Концептуальные основания PR в контексте развития социальной теории

Коллективная монография, которая помогает поместить  PR — «практическую профессию» — в научный ландшафт социальной теории. Теория дает возможность найти ключевые «коды» (смыслы) в рамках различных философских и специально-научных парадигм, помогает обнаружить в теории PR узнаваемые «родовые» корни.



Цель проекта

На наш взгляд, ни один современный специалист по маркетингу не может не обладать теоретическими основами PR. Каждый преподаватель и магистрант в области PR должны сформировать личное осмысленное отношение к историческому пути развития этой дисциплины, чтобы открыть секреты её востребованности.

Цель данного проекта — составить монографию, которая поможет учащимся профильных отделений (а также студентам других обществоведческих факультетов) и тем, кто стремится самостоятельно повысить свою культуру в области социальных наук.  Книга также может быть применена как дополнение к обучающим курсам или пособие для лекций по влиянию социальных теорий на развитие PR.



Результаты проекта

Статьи, которые в конечном итоге войдут в монографию, засекречены. Однако мы можем поделиться именами авторов, труды которых вы встретите в монографии:

АНДРИЯНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

 

Доцент, старший научный сотрудник кафедры социологии 

Курский государственный университет

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ИРИНА БОРИСОВНА

 

Доктор филологических наук, профессор кафедры рекламы, связи с общественностью и туризма

Нижегородский государственный университет им. Н.А. Добролюбова

ГУНДАРИН МИХАИЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

 

Кандидат философских наук, доцент факультета коммуникативного менеджмента

Российский государственный социальный университет

ДРУЖИНИН АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

 

Кандидат философских наук, старший научный сотрудник Академии медиаиндустрии (Научно-исследовательский сектор)

Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания

ЗАПОРОЖЦЕВА ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА

 

Профессор Школы коммуникаций факультета креативных индустрий

НИУ ВШЭ

ЛИНДЕ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

 

Кандидат политических наук, доцент

Московский государственный институт международных отношений

МАННИН АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ

 

Преподаватель Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

ФИЛАТОВА ОЛЬГА ГЕОРГИЕВНА

 

Кандидат философских наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций



Команда проекта

  • Организаторы проекта

    ВЕКСЛЕР АСЯ ФИЛИППОВНА

    Кандидат политических наук, доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    КАШИРСКИХ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ

    PhD, профессор Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    САМОЙЛЕНКО СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

    старший научный сотрудник Университета Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Штат Вирджиния США

  • Авторы статей

    АНДРИЯНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

    Доцент, старший научный сотрудник кафедры социологии Курский государственный университет

    АРХАНГЕЛЬСКАЯ ИРИНА БОРИСОВНА

    Доктор филологических наук, профессор кафедры рекламы, связи с общественностью и туризма НГЛУ

    БЕЛОУСОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ

    Кандидат политических наук, старший научный сотрудник Института философии и права УРО РАН Екатеринбург

    ВЕКСЛЕР АСЯ ФИЛИППОВНА

    Кандидат политических наук, доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    Гундарин Михаил Вячеславович

    Кандидат философских наук, доцент факультета коммуникативного менеджмента Российского государственного социального университета (г.Москва)

    ДАВЫДОВ СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

    Доцент факультета социальных наук департамента социологии. Старший научный сотрудник Международной лаборатории исследований социальной интеграции

    ДРУЖИНИН АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

    Кандидат философских наук, старший научный сотрудник Академии медиаиндустрии Научно-исследовательский сектор (Москва) Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания

    ЗАПОРОЖЦЕВА ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА

    Профессор Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    КАШИРСКИХ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ

    PhD, профессор Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    ЛИНДЕ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

    Кандидат политических наук, доцент МГИМО

    МАНИН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

    Преподаватель Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    НИМ ЕВГЕНИЯ ГЕНРИЕВНА

    Кандидат социологических наук, доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    ПРОНКИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

    Магистр: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Журналистика»

    РОТАНОВА МИРА БОРИСОВНА

    Кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и туризма Нижегородского государственного лингвистического университета

    САВИН НИКИТА ЮРЬЕВИЧ

    Кандидат наук, доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    ФИЛАТОВА ОЛЬГА ГЕОРГИЕВНА

    Кандидат философских наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета. Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций

  • Менеджер

    Ксения Вадимовна Пригонюк

    Студентка четвертого курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Хотите стать автором статьи?

Пишите на почту Асе Филипповне Векслер, руководителю проекта: aveksler@hse.ru