• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Креативная внеучебка» сходила на презентацию нового факультатива — «Лаборатории импакт-контента»

Впервые в России на базе Высшей Школы Экономики создается образовательная программа о социальных медиа и импакт-контенте при поддержке Лаборатории социальных коммуникаций, Кинематографии ВШЭ, НМГ и др. 

«Креативная внеучебка» сходила на презентацию нового факультатива — «Лаборатории импакт-контента»

«В курсе соединяются уникальные компетенции создателей и творцов для развития нового поколения социальных коммуникаций » – отмечается на встрече.

Помочь слабому, протянуть руку помощи – вечные вещи, желающие добро для нуждающихся, а в кино представляющие собой драму. Важно создавать такую атмосферу, когда ловится состояние, когда хочется смеяться или плакать, болеть за происходящее на экране, желать помочь герою истории. «Импакт-контент – драматургия с целеполаганием» – подчёркивает Александр Акопов, спикер встречи и представитель Национальной Медиа Группы.

Представительница Пятого Канала, Марина Белова, лаконично назвала цель импакт-контента: «надо мурашки» – создание содрогания внутри от этой социальной коммуникации.  Начиная с 2018 года социальные темы в контенте постоянно возрастают в популярности. До сих пор история, связанная с импактом, со стороны производителей и социально-ответственных компаний актуальна. 

И на факультативе это обсудят ещё подробнее!

Дмитрий Котов характеризует проект: «Здесь есть возможность говорить о наболевшем не метафорами и сказками, а реальными историями. Мы хотим, чтобы наши студенты были конкурентно-способными профессионалами!»

Социальные коммуникации уже могут развиваться с вашей помощью, друзья. В «Лабораторию импакт-контента» уже можно записаться. О содержании и крутых спикерах этого проекта тут: http://cmd.hse.ru/impact/elective