Поступление в бакалавриат Школы коммуникаций

Поступить Ближайшие мероприятия Подписаться на анонсы

Поступающим

Факультетский день Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для учащихся партнёрских школ

Факультетский день Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для учащихся партнёрских школ
16 октября стартовал Факультетский день для учащихся партнерских школ НИУ ВШЭ. Ученики 10-х классов ГБОУ г. Москвы «Школа „Покровский квартал“» и Лицея НИУ ВШЭ познакомились с бакалаврскими программами Школы коммуникаций и учебной программой Факультетского дня по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»
20 июня стартует Приёмная кампания для абитуриентов онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации». Почему это отличная возможность получить высшее образование из любой точки земного шара — рассказываем в материале. 

Путешествие в Вышку: финал четвёртого сезона

Команда «Путешествия в Вышку»
Как студенты Школы коммуникаций и центр по работе со студентами и выпускниками создают квест для абитуриентов, после которого хочется поступить.

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы
2 марта на общеуниверситетском Дне открытых дверей НИУ ВШЭ академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Алла Коцюба и один из ведущих преподавателей «Лаборатории рекламы» Александр Копылов провели мастер-класс для абитуриентов, на котором рассказали про главный актив современной коммуникации – креативную идею: для чего нужна, как создается, как и кем воплощается, за счет чего работает.

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ
В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».