Личный бренд для лидеров креативных индустрий

Создание, развитие и сохранение публичного образа человека — системная работа с двумя психологиями: героя и его аудитории в турбулентной по умолчанию информационной среде. Принципы работы с селебрити класса «А» задают стандарты в построении личного бренда. Когда упаковка должна максимально соответствовать внутреннему содержанию и максимально органично резонировать с запросами публики.
О своём опыте работы с разными личными брендами, о поучительных ошибках и победах и расскажет на вебинаре Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav.ru, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Когда: 13 августа, 18:00.
Формат: онлайн.
Спикер: Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav.ru, преподаватель онлайн-курса «Лидерство для предпринимателей в креативных индустриях» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Персональный бренд-менеджмент в цифровой среде — это лишь одна из многих компетенций, которые необходимы лидерам креативных индустрий.
Научиться развивать эмоциональный интеллект, эффективно управлять финансами и масштабировать проекты вы сможете на онлайн-курсе «Лидерство для предпринимателей в креативных индустриях».