• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Добро пожаловать в Школу коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ!

Мы – ведущий центр в России по бизнес-образованию в индустрии коммуникаций. Наша миссия – вдохновлять, обучать и создавать профессионалов, способных успешно расти в сферах рекламы, пиара, GR, маркетинга, связей с общественностью, управления репутацией, креатива и брендинга.

Обучение у нас это —

 

Удобный график

Легко совмещать с работой и учебой

Скидки

До 15% для индивидуальных слушателей и компаний

Карьерный буст

Возможность повысить профессиональную эффективность или сменить сферу деятельности

Наши программы

  • СКОРО СТАРТ
  • КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ
  • SOFT SKILLS
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ПРЕДЗАПИСАННЫЕ КУРСЫ
  • ВСЕ ПРОГРАММЫ

Корпоративное обучение

Мы создаем специальные корпоративные образовательные программы, которые помогут вашим менеджерам стать более квалифицированными работниками. Гарантируйте успех вашего бизнеса, инвестируя в обучение своей команды! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей компании.

Подать запрос

Как проходит обучение

Наши клиенты

Наша команда

Полунина Наталья Игоревна

Директор Центра развития программ ДО

npolunina@hse.ru

Переяслова Марина Андреевна

Менеджер
Центра развития программ ДО

madavletshina@hse.ru

Хохлова Анастасия Алексеевна

Менеджер
Центра развития программ ДО

a.khokhlova@hse.ru

 

Новости

Выпускники курса по эффективным переговорам рассказали о том, как полученные навыки помогают им отвечать на просьбы задержаться на работе, о том, как распознать и противостоять манипуляторам, о своих ожиданиях и впечатлениях от практики.
2 ноября
Задаётесь вопросом, что почитать по теме контент-маркетинга? Ловите рекомендации преподавателей курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».
3 октября
Выпускники четвёртого потока совместной программы АКОС и НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» рассказали про нетворкинг на курсе, запомнившиеся лекции и свои результаты после обучения.
29 июля
Слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.
1 июля
Авторский курс «Школа антикризисных коммуникаций» - это концентрат знаний об управлении репутацией компании и бренда в кризисе. Слушатели получают доступ к методикам и алгоритмам работы при разных типах кризисов – инцидент, конфликт, ошибка коммуникации и этический конфликт
24 мая
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
20 мая
Мария Реутская, доцент, преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, дала комментарий в прямом эфире программы «‎День. Главные темы» РБК-ТВ о том, как компаниям строить коммуникации с сотрудниками и своей аудиторией в моменты кризисных событий.
25 марта
Слушатели пятого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» в течении месяца учились решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций как на работе, так и в жизни. Делимся с вами результатами и итогами выпускниц зимнего потока.
21 марта
В течение пяти недель слушатели онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике» изучали основы контент-маркетинга, вникали в кейсы из практики преподавателей, экспертов из digital-агентств, и разбирались, как строить сообщества брендов в соцсетях. Делимся с вами отзывами выпускниц: их ожиданиями от курса и итоговыми впечатлениями.
1 февраля
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
9 января

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!