Приглашаем на вебинар «Будущее за теми, кто ошибается: как семиотика учит нас не бояться изменений»
Делать что-то по-новому чаще всего страшно, в том числе и бизнесу. В то же время множество брендов рискует экспериментировать и перестраивать коммуникации, придумывая инновации в своей категории и культуре в целом. Некоторые из них становятся новыми иконами, а другие совершают фатальные ошибки, с треском проваливая миссию.
Является ли поиск нового исключительно лотереей? Означает ли это то, что пробовать новое не нужно? И правда ли, что ошибаться плохо?
На вебинаре мы разберём с точки зрения культурной семиотики, почему ошибаться в некоторых случаях необходимо, что нужно учитывать, готовясь совершать ошибки, и в каких случаях это поможет не только бизнесу, но и обществу в целом.
Кому будет полезен вебинар?
- Сотрудникам коммуникационных и PR-агентств;
- Специалистам в области маркетинговых исследований;
- Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR в любой сфере;
- Топ-менеджменту и владельцам малого и среднего бизнеса;
- Всем, кто и в обычной жизни задумывался о том, что ошибаться — это плохо.
Когда: 17 сентября, 18:00
Формат: онлайн
Спикер: Людмила Запорожцева, PhD в области семиотики и культурных исследований, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, преподаватель онлайн-курса «Семиотика для осознанного брендинга»