Приглашаем на вебинар «Тренды-2025, которые останутся надолго»
Как планировать работу на 2025 с учетом актуальных трендов?
О чем поговорим?
- ИИ и нейросети: нейросети берут на себя все больше рутинных задач. Что можно делегировать умным машинам, чтобы повысить эффективность, и как выработать этику в работе с ИИ?
- Омниканальность: в теории все согласны, что коммуникация должна быть омниканальной и консистентной. Но даже крупные компании часто не задействуют все каналы или не соблюдают единый tone of voice.
- Работа с собственной базой: вслед за гигантами рынка к CRM-маркетингу обращается и малый бизнес. Как наладить связь с клиентами, повысить лояльность и получить допродажи и апсейл?
- Новые источники трафика: вак найти голубой океан и сохранить объем входящих без роста бюджета х2? Куда теперь публиковать видеоконтент? И как найти микро и наноинфлюэнсеров в своей сфере, чтобы работа с блогерами работала на перформанс?
Кому будет полезно?
- Маркетологам: конец года – самое время взглянуть в будущее и запланировать новые подходы на следующий год.
- Руководителям: овервью от экспертов рынка поможет увидеть картину в целом, проанализировать медиасплит и найти точки роста.
- Сотрудникам рекламных агентств: сформировать аргументацию для имеющихся клиентов и понимание картины на рынке для успешного подключения новых.
Когда: 12 декабря, 11:00 (МСК)
Формат: онлайн
Спикеры:
Директор по маркетингу Calltouch
Главный редактор Sostav.ru, преподаватель онлайн-курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ