Приглашаем на вебинар «Бренд территории: запуская управляй. Что должен знать и уметь бренд-менеджер мест?»
Порог входа в туристический бизнес сравнительно невысок. Начать монетизировать эмоции и опыт путешественников могут многие. Но как высока конкуренция!
В камерной беседе преподаватели онлайн-курса «Упаковка туристического продукта» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ поговорят на «неудобные» темы:
-
возможно ли эффективно управлять турпотоком с помощью бренда?
-
на что стоит сделать ставку, чтобы привлечь внимание туристов, и каких направлений лучше избегать, так как они уже перенасыщены?
-
как удержать интерес туриста после возвращения домой и зачем это нужно?
Кому будет интересно?
-
всем, кто планирует начать свой бизнес в туризме;
-
всем, кто управляет развитием туризма в регионе;
-
владельцам креативных бизнесов, которые хотят работать с туристами.
Когда: 3 декабря, 18:00
Формат: онлайн
Спикеры:
Автор и куратор онлайн-курса «Упаковка туристического продукта» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Центр развития креативного туризма», лидер проекта «Сеть креативного туризма» в сфере туризма и гостеприимства, культуры и креативных индустрий. Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО
Руководитель лаборатории цифровой трансформации туристического бизнеса РАНХиГС, председатель комитета по цифровым технологиям ОСИГ