• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика студентов Школы коммуникаций

Стать партнёром практики

Контакты

Директор Центра практической подготовки студентов – Грызунова Елена Аркадьевна

Менеджер Центра практической подготовки студентов – Семенова Анна Алексеевна

Менеджер Центра практической подготовки студентов – Бадертдинова Лэйсэн Низаметдиновна

Мы в соцсетях

Практика — это уникальный шанс для студентов получить первый опыт работы в крупной компании, прокачать навыки и попробовать свои силы в решении уникальных кейсов, при этом узнав больше о внутренних процессах и специфике работы в коммуникациях. А для компаний-партнёров это возможность удовлетворить потребность в талантливых, мотивированных на результат молодых кадрах, получающих образование в одном из самых авторитетных вузов страны.

Проходя практику у партнёров Школы коммуникаций, вы получаете:

  • до 10 проектов с реальными заказчиками,
  • более 300 вакансий креативной индустрии на выбор,
  • индивидуальное карьерное консультирование,
  • возможность самому предложить место для прохождения практики,
  • опыт за весь период обучения равный 2,5 годам работы в креативной индустрии и в крупных технологических компаниях.

Площадки практики

Новости

В мероприятии приняли участие 10 компаний-партнёров, среди которых Яндекс, BBDO, «Михайлов и партнёры».
16 февраля
Как смотрят письма рекрутеры? Бегло или вчитываются? На что обращают внимание в первую очередь? Ответы на эти важные вопросы даёт академический руководитель магистратуры «Интегрированные коммуникации» Лариса Грязева.
5 февраля
Магистерская программа «Интегрированные коммуникации» позволяет студентам второго курса применить теоретические знания на практике во время работы над обязательным проектом с реальным бизнес-кейсом. Узнали о целях проектного образования и впечатления участников процесса.
18 января
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
9 января
Второкурсники магистратуры «Интегрированные коммуникации» поделились впечатлениями о прохождении практики.
27 апреля, 2023 г.
Еще новости