Первая победа на профессиональном конкурсе

31 мая в Общественной палате Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей открытого фестиваля социальной рекламы «Остров МИР». Проекты слушателей «Школы коммуникаций для юных» заняли призовые места в номинациях «Печатная реклама» и «Видео»

Сразу два проекта выпускников «Школы коммуникаций для юных» 2016-2017 года обучения, выполненных в рамках обучения для студенческой организации «Зеленая Вышка», заняли призовые места на открытом фестивале социальной рекламы «МИР»:

  • проекту группы «СветOFF» было присуждено 1 место в категории «Школьники» - номинация «Печатная реклама»;
  • проект группы «Dead Electronics Day» занял 2 место в категории «Школьники» - номинация «Видео».

 

Торжественной церемонии награждения победителей фестиваля «Остров МИР» предшествовал экспресс-креатив «Социальный вектор: Туда не ходи, сюда ходи» от члена жюри Кирилла Нечаева, старшего арт-директора в глобальной сети McCann Ericson. Кирилл рассказал об основных этапах работы над социальными проектами и показал несколько кейсов (примеров) после чего предложил участникам фестиваля самостоятельно выбрать тему брифа фестиваля следующего года из четырех партнерских проектов: «Память народа» (поиск воинских захоронений Московской битвы), «Донорство» (содействие развитию регулярного добровольного донорства в России), «Близкие люди» (помощь детям-сиротам), социальные квесты «Флагман». В течение 10 минут участники фестиваля продумывали сильные и слабые стороны проекта, целевую аудиторию, барьеры и мотивацию участиях целевой аудитории в проекте, а затем в течение минуты убеждали аудиторию проголосовать именно за эту тему. Победил проект «Донорство».

 

Владимир Александрович Евстафьев, официальный представитель международного фестиваля рекламы Cannes Lions и специальный гость фестиваля «Остров МИР» отметил перезнтацию брифа «Память народа»  команды «Школы коммуникаций для юных» и пожелал ребятам дальнейших успехов в профессии.

 

 

Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР» - ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. В 2016 году «Остров МИР» вошел в рейтинг YOUNG ADPEAK, разработанный союзом креативных директоров России, и получил коэффициент креативности — 2. Таким образом, слушатели «Школы коммуникаций для юных» получили первые баллы в профессиональное портфолио. 

 

 

Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса
магистерской программы  «Интегрированные коммуникации»