• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методологический семинар: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»

16+

Брендинг и маркетинг территорий является одним из актуальных направлений современных креативных индустрий со сложившейся концептуальной базой и проектными подходами. Однако данная сфера отличается многомерностью, сложностью и междисциплинарностью, что может в известной степени дезориентировать исследователей и разработчиков. На семинаре обсудим, как на основе методологической модели Анхольта разработать «дорожные карты», определить значимые структурные единицы и получить практически полезные результаты в данной сфере.

Когда: 12 марта | 17:30 - 19:00

Где: М. Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, ауд. 304 + онлайн-трансляция для прошедших регистрацию

 

Спикер:

Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ 

 

Программа семинара

  1. «Шестиугольник» Саймона Анхольта как универсальная модель территориального брендинга: теоретическая рамка.
  2. «Шестиугольник» Саймона Анхольта как дедуктивная база исследования территориальной идентичности: исследовательская рамка.
  3. «Шестиугольник» Саймона Анхольта как проектная модель (примеры рекламных кампаний территорий): проектная рамка. 

 

Кто может принять участие?

Сотрудники НИУ ВШЭ, аспиранты, студенты 

Добавить в календарь