Методологический семинар: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»
Брендинг и маркетинг территорий является одним из актуальных направлений современных креативных индустрий со сложившейся концептуальной базой и проектными подходами. Однако данная сфера отличается многомерностью, сложностью и междисциплинарностью, что может в известной степени дезориентировать исследователей и разработчиков. На семинаре обсудим, как на основе методологической модели Анхольта разработать «дорожные карты», определить значимые структурные единицы и получить практически полезные результаты в данной сфере.

Когда: 12 марта | 17:30 - 19:00
Где: М. Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, ауд. 304 + онлайн-трансляция для прошедших регистрацию
Спикер:
Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Программа семинара
- «Шестиугольник» Саймона Анхольта как универсальная модель территориального брендинга: теоретическая рамка.
- «Шестиугольник» Саймона Анхольта как дедуктивная база исследования территориальной идентичности: исследовательская рамка.
- «Шестиугольник» Саймона Анхольта как проектная модель (примеры рекламных кампаний территорий): проектная рамка.
Кто может принять участие?
Сотрудники НИУ ВШЭ, аспиранты, студенты