Композиции "Случайный НЛО" и "Голос разума" собрали первую тысячу ор­га­ни­че­ских просмотров в YouTube

Эксперментальная музыка преподавателей Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, исполненная в Музее космонавтики, издана лейблом Media Sharks, и активно набирает органические просмотры и прослушивания на стриминг-сервисах.

дизайн обложки: Наталья Малахова

дизайн обложки: Наталья Малахова
Media Sharks HSE, 2022-2023
Артисты лейбла Media Sharks: HSE Design Orchestra feat. Jennie Moz-Art готовятся исполнять "Голос разума" в Музее космонавтики
Артисты лейбла Media Sharks: HSE Design Orchestra feat. Jennie Moz-Art готовятся исполнять "Голос разума" в Музее космонавтики
фото Александры Таневской
Концерт "Случайный НЛО" (live, Музей Космонавтики, 5 ноября 2022 г.)
Юрий Ильин

Космическая музыка преподавателей ФКИ вызвала отклик массового слушателя

5 ноября 2022 г. руководители трёх проектов Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ - доцент Института медиа Ним Евгения Генриевна (проект "Космос в медиакультуре"), преподаватель Института медиа Верещагина Наталья Викторовна (проект «Постгуманизм(ы) в медиакультуре и искусстве») и старший преподаватель Института медиа Евпак Евгения Геннадьевна (проект "Лейбл Media Sharks  НИУ ВШЭ") провели в Музее космонавтики философско-музыкальное пати для (non-)humans "Cosmic Bodies".

В музыкальной части этого концептуального мероприятия было исполнено две мировых премьеры сочинений композитора Евгении Евпак, созданных специально для события - экспериментальное сочинение "Голос разума", основанное интонационных контурах аудиозаписей речи докладчиков конференции "Cosmic Bodies" - Натальи Верещагиной, Александра Павлова и Панайотиса Компациариса, и пятичастная электроакустическая симфониетта "Случайный НЛО". Оба произведения исполнили музыканты Дизайн-оркестра НИУ ВШЭ под управлением Петра Сковородникова.

Лейбл Media Sharks издал концертные видеозаписи "Голоса разума" и "Случайного НЛО" в декабре 2022 года на цифровых витринах музыкальных стриминг-сервисов, и менее чем через месяц после издания экспериментальные опусы завоевали любовь массового слушателя на YouTube - по данным на 7 января 2023 г. количество просмотров концертного видео перешагнуло порог первой тысячи органических просмотров. По данным статистики YouTube, наибольшей популярностью музыкальное видео пользуется у пользователей в возрасте от 35 до 54 лет, проживающих в России, странах СНГ и Бангладеше.