• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич

Мастерская «Российской газеты»

Российских газет много, «Российская газета» — одна!

В новом учебном году для студентов Института медиа вновь открывается мастерская «Российской газеты» — издания, которое является официальным печатным органом правительства России.

«Российская газета» — лишь часть «РГ МЕДИА», современного мультимедийного холдинга, круглосуточно поставляющего качественную информацию о значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба. Студенты, которые станут участниками мастерской, получат реальный опыт работы в медиахолдинге с возможность последующего трудоустройства. Освоят принципы работы медиахолдинга как цифрового медиа, овладеют практическими навыками и умениями в профессии и соберут собственное масштабное журналистское портфолио.

«Российская газета» занимает лидирующую позицию по объему аудитории в сегменте общественно-политических и деловых газет. После публикации в «Российской газете» вступают в силу законы и нормативно-правовые акты. Ежедневная «Российская газета» является одним из лидеров по объему федеральной аудитории среди ежедневных общественно-политических газет и насчитывает более 1 млн читателей печатной версии и более 22 млн уникальных посетителей на портале rg.ru ежемесячно. Входит в топ-3 самых цитируемых ежедневных газет, а также в топ-10 самых цитируемых СМИ.

Наставники мастерской - профессиональная команда журналистов «Российской газеты»:

Ежедневный тираж «Российской газеты» — более ста тысяч экземпляров. Издание занимает лидирующую позицию по объему аудитории в сегменте общественно-политических и деловых газет. После публикации в «Российской газете» вступают в силу законы и нормативно-правовые акты.

Студенты, которые станут участниками мастерской, получат реальный опыт работы в ведущем печатном издании с возможность последующего трудоустройства. Освоят принципы работы медиахолдинга как цифрового медиа, овладеют практическими навыками и умениями в профессии и соберут собственное портфолио.

Курс рассчитан на 24 занятия, которые будут включать лекции, мастер-классы и практические занятия, предполагающие написание материалов для сайта и газеты, участие в производстве различных видов контента, в том числе фото и видео, экскурсии на производство, а также погружение в закулисье федерального медиа – разбор слагаемых журналистского успеха, магия маркетинга и PR в медиа. Все занятия пройдут в офисе «Российской газеты», где студенты на время станут частью команды издания наравне с профессиональными журналистами и маркетологами.

Программа сочетает традиционные навыки газетной журналистики (например, подготовка материалов для печати) с современными цифровыми инструментами, что соответствует требованиям медиарынка. Упор делается на реальные кейсы «Российской газеты», включая её спецпроекты и партнерские инициативы.

Итогом работы студентов в рамках мастерской станут публикации авторских материалов на сайте rg.ru, а также на страницах «Российской газеты» и «Российской газеты – Неделя». Участники проекта выпустят несколько самостоятельных полос: «Экономика», «Технологии», «Бизнес». Лучшие студенческие материалы, опубликованные в газете, будут отмечены гонораром. 

Кроме того, студенты досрочно получат оценку за практику, пройденную в редакции, и уникальную возможность получить оффер и стать частью команды одного из ведущих изданий страны.

Старт приема заявок 2 сентября. Отбор студентов будет проходить на основе тестовых заданий по критериям, установленным руководителем мастерской. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию и выполнить тестовое задание. В конкурсе могут принять участие студенты всех курсов и образовательных программ Института медиа, как бакалавриата, так и магистратуры.

Заполнить заявки можно со 2 сентября до 28 сентября 23:59.

Итоги отборочных конкурсов будут подведены в начале октября.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их куратору проекта Валерии Курган v.popova@hse.ru

Заявка в мастерскую