• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

      Вниманию студентов и аспирантов!

Институт медиа Высшей школы экономики при поддержке Факультета креативных индустрий проводит Вторую научно-практическую студенческую конференцию «Молодые медиа». К участию в конференции приглашаются студенты бакалавриата, магистратуры, аспирантуры Института медиа Высшей школы экономики, а также других российских и зарубежных вузов.

Первая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа» прошла 20 декабря 2023 года. В ней приняли участие более 50 человек. По итогам конференции подготовлен сборник статей участников конференции.

Организатор: Институт медиа Высшей школы экономики.

Дата: 4 декабря 2024 года, 10.00.

Формат: гибридный (офлайн и онлайн)

Председатель организационного комитета: директор Института медиа Высшей школы экономики Мацкявичюс Э.Г.

Члены программного комитета: Дмитриев О.А., Князев И.А., Куприянов А.М., Панасенко Ю.В., Солодухин О.Ю., Москвина Ж.О., Прутцков Г.В., Федорова К.А., Шариков А.В., Шомова С.А.

      В рамках конференции будут проведены следующие секции:

      – Актуальные проблемы современной журналистики (история журналистики, проблема объективности в освещении актуальной внутренней и международной повестки, анализ информационной повестки в СМИ, информационные войны в медиа, различные аспекты использования искусственного интеллекта, особенности восприятия медиаконтента, нормы профессиональной этики журналиста, медиарегулирование, междисциплинарный и межотраслевой диалог в области исследования медиа (правовые и экономические аспекты функционирования СМИ) и др.);

      – Аудиовизуальные медиа (инструменты формирования медиаграмотности, анализ маркетинговых стратегий, коммуникативные практики, использование технологий на основе искусственного интеллекта, практики использования социальных сетей, применение мультимедийных инструментов, визуальная коммуникация, медиаконсалтинг и др.);

      –  Кросс-культурный диалог в медиапространстве (медиатизация проблемы межкультурных коммуникационных процессов, журналистика и сохранение культурного наследия, имагология, национальные культурные тренды и их освещение в СМИ, образ России в зеркале зарубежных СМИ и др.);

      – Проектная секция (создание современных медиаресурсов, документальных и художественных фильмов, клипов, подкастов, сценариев, а также проектирование экранов мобильных приложений и др.).

Рабочие языки конференции – русский, английский.

Регистрационная форма:

- Фамилия, имя, отчество.

- Место учёбы.

- Курс, группа.

- Телефон.

- Электронная почта.

- Тема доклада.

- Формат участия (очно, заочно, дистанционно).

Приём тезисов: до 15 ноября 2024 г. включительно.

 Требования к тезисам:

  1. Тезисы (от 300 до 500 слов без заголовочного комплекса и списка литературы) в формате doc. или docx. на русском или английском языке, включая имена авторов и названия организаций.
  2. Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,0 (одинарный), поля (все) – 2 см, абзацный отступ – 1,25 см. Автоматические переносы не допускаются.
  3. Заголовок на русском языке пишется прописными буквами, полужирный шрифт, выравнивание по центру. Далее – заголовок на английском языке.
  4. Далее следуют фамилии и инициалы автора (авторов), курсивом, ниже – полное название вуза или организации, на строку ниже – город, далее e-mail, выравнивание по центру.
  5. Ключевые слова – 5-6 слов на русском и английском языках.
  6. Ссылки на использованные источники приводятся после цитаты в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования в списке литературы и страниц, например: [2, с.37].
  7. Список литературы составляется из цитируемых в материале источников, располагается после текста, предваряется словами «Список литературы», нумеруется и оформляется в алфавитном порядке. Литература оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5–2008. Размер шрифта – 12.
  8. Файл с тезисами доклада озаглавливается фамилией автора и словом «тезисы» (пример: Кольцов_тезисы).
  9. Тезисы принимаются по адресу youngmediakonf@hse.ru.

Требования к тезисам в проектную секцию:

– уникальность проекта;

– целевая аудитория;

– описание проекта;

– визуальная составляющая проекта;

– сроки действия проекта;

– текущий статус проекта.

Регистрационные взносы:

Регистрационный взнос отсутствует, любые возможные расходы покрываются участниками самостоятельно.

Публикации по итогам конференции:

По итогам конференции будет издан сборник статей участников конференции. Материалы сборника будут размещены в РИНЦ.

Контактная информация:

Страница конференции:

Почта конференции: youngmediakonf@hse.ru

gpruttskov@hse.ru Прутцков Григорий Владимирович, руководитель Центра научных компетенций Института медиа.