Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Институт медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит I Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров».
Данная конференция станет уникальной площадкой, объединяющей ведущих практиков и представителей академического сообщества российской медиаиндустрии. Работа конференции будет проходить в формате панельных дискуссий с участием ведущих журналистов, деятелей культуры, экспертов в медиасфере и ученых.
Организатор: Институт медиа Высшей школы экономики.
Дата: 11-12 марта 2025 года, 10:00.
Формат: гибридный (офлайн и онлайн)
Председатель организационного комитета: директор Института медиа Высшей школы экономики Мацкявичюс Э.Г.
Члены программного комитета: Дмитриев О.А., Князев И.А., Куприянов А.М., Прутцков Г.В., Москвина Ж.О., Панасенко Ю.В., Солодухин О.Ю., Федорова К.А., Шариков А.В., Шомова С.А.
В рамках конференции будут проведены следующие секции:
– Региональный и федеральный опыт в медиасфере (журналистика в современном медиапространстве: тренды, проблема выбора и анализа стратегии, особенности восприятия медиаконтента, объективность в освещении актуальной внутренней и международной повестки, анализ информационной повестки в СМИ, информационные войны в медиа, нормы профессиональной этики журналиста, медиарегулирование).
– Успешный опыт проектной деятельности в медиаобразовании (инструменты формирования медиаграмотности, образование журналистов в цифровую эпоху: вызовы и перспективы, особенности профессионального медиаобразования: форматы и технологии обучения, традиции и новаторство в журналистском образовании и др.).
– Перспективы медиаисследований: федеральные и региональные аспекты (теоретико-методологические подходы к исследованию проблем современной журналистики, цифровая культура и новые медиа, медиа как культурная индустрия, медиатизация проблемы современных политических процессов, журналистика и сохранение культурного наследия, современные тренды и их освещение в СМИ, междисциплинарный и межотраслевой диалог в области исследования медиа (правовые и экономические аспекты функционирования СМИ) и др.).
– Развитие медиатехнологий: возможности, вызовы, угрозы (особенности использования технологий на основе искусственного интеллекта, практики использования социальных сетей, применение мультимедийных инструментов, визуальная коммуникация, медиаконсалтинг, анализ маркетинговых и коммуникативных стратегий и др.).
Рабочие языки конференции – русский, английский.
Приём тезисов: до 10 февраля 2025 г. включительно.
Требования к тезисам:
1. Тезисы (от 300 до 500 слов без заголовочного комплекса и списка литературы) в формате doc. или docx. на русском или английском языке, включая имена авторов и названия организаций.
2. Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,0 (одинарный), поля (все) – 2 см, абзацный отступ – 1,25 см. Автоматические переносы не допускаются.
3. Заголовок на русском языке пишется прописными буквами, полужирный шрифт, выравнивание по центру. Далее – заголовок на английском языке.
4. Далее следуют фамилии и инициалы автора (авторов), курсивом, ниже – полное название вуза или организации, на строку ниже – город, далее e-mail, выравнивание по центру.
5. Ключевые слова – 5-6 слов на русском и английском языках.
6. Ссылки на использованные источники приводятся после цитаты в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования в списке литературы и страниц, например: [2, с.37].
7. Список литературы составляется из цитируемых в материале источников, располагается после текста, предваряется словами «Список литературы», нумеруется и оформляется в алфавитном порядке. Литература оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5– 2008. Размер шрифта – 12.
8. Файл с тезисами доклада озаглавливается фамилией автора и словом «тезисы» (пример: Кольцов_тезисы).
9. Тезисы принимаются по адресу: media_nauka@hse.ru
Регистрационные взносы:
Регистрационный взнос отсутствует, любые возможные расходы покрываются участниками самостоятельно.
Публикации по итогам конференции:
По итогам конференции будет издан сборник статей участников конференции. Материалы сборника будут размещены в РИНЦ.
Почта конференции:
media_nauka@hse.ru