Научный семинар НУГ по проблемам медиа менеджмента в России
Доклад Катьи Лехтисаари на научном семинаре НУГ
В.Чумакова
.jpg)
Данные АКАР, приведенные Катьей, говорят о тенденции снижения доли рекламы в прессе и увеличении доли Интернет-рекламы в последние годы. Например, в 2014 году доля реклама в прессе на российском рынке рекламы в СМИ снизилась на 11%, а в Интернете выросла на 18%. Таким образом, существование вне он-лайна представляется тупиковым развитием для современных СМИ. Вокруг этого тезиса возникла дискуссия среди гостей семинара – так ли
все без исключения газеты РФ упрочат свое положение на рынке, обретя сайт в Интернете и страничку в социальных сетях? Если рассматривать газету как социальный институт, то очевидно, что его функции могут быть не только явными, но и скрытыми – например, ощущение сопричастности традиции, заложенной еще во времена СССР.
После доклада состоялась сессия вопросов и ответов.
Дата
7 апреля
2015
В статье упомянуты