Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основные темы

- Креативность и класс;
- Peer-production (совместное производство), кино и музыка; 
- Медиапиратство;
- Просьюмеризм (самостоятельное производство контента) и социальные медиа практики;
- Фэшн-культура;
- DIY-культура и селф-фэшн;
- Гендерная и этническая идентичность в креативных индустриях;
- Кризис, политика сокращения бюджетных расходов и креативность;
- Большие данные, рефлексивный брендинг, маркетинг;
- Управление креативностью;
- Культура «медленной» гастрономии;
- Развитие городов.