• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

🎉 Публикация научной статьи участников НУГ

18 ноября в журнале «Коммуникации. Медиа. Дизайн» вышла совместная научная статья двух участников научно-учебной группы «Фэнтези как трансмедийный феномен» — Терехова Д. А. и Штейнман М. А.

Статья на тему: «Квест как нарративный феномен: от рыцарского романа к самостоятельной истории»

В статье побочный квест рассматривается как нарративный феномен. Квест существует на пересечении как минимум двух предметных полей: литературы и гейм-стадиз. В среде видеоигр этот термин прочно закрепился в его утилитарном понимании, однако подобный взгляд существенно упрощает сферу исследования квеста. Только проследив его происхождение, литературные и отчасти философско-этические корни, становится возможным обозначить весь нарративный потенциал квеста и в том числе такого малоизученного его аспекта, как побочный квест. В свою очередь, типология побочных квестов связана со спецификой видеоигрового нарратива. Побочные квесты классифицируются по характеру отношений с основной сюжетной линией и делятся на три группы: бифуркаторы, дополняющие и спутники.
С полным текстом научной статьи можно ознакомиться тут.

Поздравляем коллег Марию Александровну Штейнман и Дмитрия Андреевича Терехова с публикацией!

Как цитировать: Штейнман М. А.Терехов Д. А. (2022). Квест как нарративный феномен: от рыцарского романа к самостоятельной истории. Коммуникации. Медиа. Дизайн7(4), 104-123.