Программы бакалавриата готовят высококвалифицированных специалистов для коммуникационной отрасли, умеющих мыслить и предлагать клиенту не просто пиар-, маркетинговые, ивент-, диджитал- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся создавать интересные, увлекающие смыслы, использовать актуальные инструменты и площадки, реализовывать весь цикл мероприятий, для достижения бизнес-задач заказчиков.
Наши цифры
-
-
№ 1
в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы
-
№ 1
в рейтинге Forbes «100 лучших вузов России»
-
-
-
№ 1
в рейтинге hh.ru «Лучший вуз России»
-
№ 4
в рейтинге QS по трудоустройству и заработной плате выпускников
-
200+
компаний-партнёров для практики и проектной работы студентов
-
Лучший университет России в предметной области «коммуникации» по данным Шанхайского глобального рейтинга
-
Программы бакалавриата
25 бюджетных мест / 160 платных мест / 15 платных места для иностранцев
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):
- Обществознание (60)
- Русский язык (60)
- Иностранный язык (60) / История (60) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (60)
42.03.05 Медиакоммуникации
- Литература (60)
- Русский язык (60)
- Иностранный язык (60) / История (60) / Обществознание (60) / География (60)
10 бюджетных мест / 50 платных мест / 2 платных места для иностранцев
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):
- Обществознание (60)
- Русский язык (60)
- Иностранный язык (60) / История (60) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (60)
155 платных мест / 6 платных места для иностранцев
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):
- Обществознание (60)
- Русский язык (60)
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (60) / Иностранный язык (60) / История (60)
42.03.05 Медиакоммуникации
Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):
- Литература (60)
- Русский язык (60)
- Иностранный язык (60) / История (60) / Обществознание (60) / География (60)
Поступление в 2025 году
Какие важные даты в приёмной кампании 2025?
Сколько баллов нужно набрать, чтобы попасть на платное место?
Какие есть скидки на обучение?
Сколько баллов нужно набрать, чтобы попасть на бюджетное место?
Что будет указано в моём дипломе?
Получу ли я отсрочку от армии?
Где будет проходить обучение?
Контакты Центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Адрес: Малый Трёхсвятительский переулок, д. 8/2, стр. 1, каб. С-308
Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 23560, 15673, 23203
Email: comm-abit@hse.ru
Вы всегда можете задать свои вопросы в чатах абитуриентов, где студенты и эксперты Школы коммуникаций отвечают в реальном времени:
Чат абитуриентов «Реклама и связи с общественностью»
Чат абитуриентов «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
Видеоматериалы
Мероприятия
-
22.03
12:00
Приглашаем на День открытых дверей очного, но 100% онлайн-бакалавриата Школы коммуникаций
-
6.04
12:00
Приглашаем абитуриентов бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» на День открытых дверей!
-
13.04
12:00
Бакалавриат «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» приглашает на День открытых дверей!
Презентация Дня открытых дверей бакалавриата
По многочисленным просьбам, публикуем презентацию программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», представленную на днях открытых дверей нашего университета.
В этой презентации вы найдёте всю необходимую информацию о нашем бакалавриате: описание дисциплин, карьерные траектории выпускников, требования к поступлению.