Поступление в бакалавриат Школы коммуникаций

Поступить Чат абитуриентов Ближайшие мероприятия

Программы бакалавриата готовят высококвалифицированных специалистов для коммуникационной отрасли, умеющих мыслить и предлагать клиенту не просто пиар-, маркетинговые, ивент-, диджитал- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся создавать интересные, увлекающие смыслы, использовать актуальные инструменты и площадки, реализовывать весь цикл мероприятий, для достижения бизнес-задач заказчиков.

Наши цифры

    • № 1

      в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы

    • № 1

      в рейтинге Forbes «100 лучших вузов России»

    • № 1

      в рейтинге hh.ru «Лучший вуз России»

    • № 4

      в рейтинге QS по трудоустройству и заработной плате выпускников

    • 200+

      компаний-партнёров для практики и проектной работы студентов

    • Лучший университет России в предметной области «коммуникации» по данным Шанхайского глобального рейтинга

Программы бакалавриата

25 бюджетных мест / 250 платных мест / 10 платных места для иностранцев

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):

  • Обществознание (60)
  • Русский язык (60)
  • Иностранный язык (60) / История (60) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (60)

42.03.05 Медиакоммуникации

  • Литература (60)
  • Русский язык (60)
  • Иностранный язык (60) / История (60) / Обществознание (60)

10 бюджетных мест / 90 платных мест / 3 платных места для иностранцев

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):

  • Обществознание (60)
  • Русский язык (60)
  • Иностранный язык (60) / История (60)

50 платных мест / 4 платных места для иностранцев

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):

  • Обществознание (60)
  • Русский язык (60)
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (60) / Иностранный язык (60) / История (60)

42.03.05 Медиакоммуникации

Вступительные испытания (минимальные баллы ЕГЭ):

  • Литература (60)
  • Русский язык (60)
  • Иностранный язык (60) / История (60) / Обществознание (60)

Поступление в 2024 году

Какие важные даты в приёмной кампании 2024?

Сколько баллов нужно набрать, чтобы попасть на платное место?

Какие есть скидки на обучение?

Сколько баллов нужно набрать, чтобы попасть на бюджетное место?

Что будет указано в моём дипломе?

Получу ли я отсрочку от армии?

Где будет проходить обучение?



Контакты Центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ


Вы всегда можете задать свои вопросы в чатах абитуриентов, где студенты и эксперты Школы коммуникаций отвечают в реальном времени:

Чат абитуриентов «Реклама и связи с общественностью»

Чат абитуриентов «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

Чат абитуриентов «Глобальные цифровые коммуникации»