• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Образование – Новости

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»

Ольга Соловьева, преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла второе место в конкурсе НИРС. Она принимала участие как выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации». Ольга поделилась с нами своими мыслями о конкурсе, научной деятельности и правильном выборе темы.

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью». 

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»

17 июня на Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет хакатон «PR-песочница». Это образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком».

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu

На этой неделе у студентов 3 курса подходят к концу семинары по дисциплине «Медиапланирование». Занятия проходят в офисе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и завершатся экзаменом в конце июня.

Представители индустрии коммуникаций приняли проекты студентов

17 и 19 декабря на магистерской программе «Интегрированные коммуникации» были проведены публичные презентации проектов, заказчиками которых выступили представители корпоративного сектора Газпром (Gazprom-RusVelo), КРОС, Actis Wunderman, Vineyard H. Rose. 

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.

На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по Интернет-маркетингу. 

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Абитуриенты 2016

Мы поговорили с руководителем образовательной программы «Интегрированные коммункиации» Олегом Каширских об абитуриентах 2016 года.

Дальше только выпускной

Бакалавры и магистры защитили свои работы