• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Образование – Новости

Роль фотографии в создании личного бренда

Роль фотографии в создании личного бренда
В рамках дисциплины «Построение персонального бренда» студенты специализации «Управление брендом работодателя» программы «Реклама и связи с общественностью» встретились с фотографом Алексеем Костроминым.

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»
В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.

«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»

«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»
В Медиацентре Вышки при поддержке социальной сети «ВКонтакте» прошел паблик-ток на тему «Образование в сфере коммуникаций: спасательный круг или трамплин для карьеры». В онлайн-событии приняли участие Сергей Зверев, профессор НИУ ВШЭ, руководитель Школы коммуникаций, председатель совета директоров КРОС, Ольга Пескова, профессор НИУ ВШЭ, генеральный директор PR Inc., и Ксения Большакова, руководитель направления обучения АНО «Диалог».

«Студенты — очень требовательная аудитория, и не прощают фальши»

Подведены итоги ежегодного голосования, на основании которого определяются лучшие преподаватели НИУ ВШЭ. Рассказываем, кто из преподавателей Школы коммуникаций вошёл в число лучших.

«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»
В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»
31 мая в Высшей школе экономики прошел день открытых дверей магистерской программы «Коммуникации основанные на данных». Елена Грызунова, академический руководитель программы и Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры, рассказали абитуриентам о прикладном характере обучения, партнерах программы и карьерных траекториях студентов.

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»
Мы провели большое интервью с Марией Никаноровой, PR-консультантом, экс-руководителем департамента коммуникаций «КБ Стрелка», руководителем проектной мастерской «PubliCITY», где учат коммуникации в сфере городской среды на магистерской программе «Коммуникации в государственных структурах и НКО».

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора
В университете открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее студентов будут обучать не просто отношениям с общественностью в привычном понимании этого термина, но и более широкому спектру компетенций для работы в сфере public affairs. Программа создавалась и будет реализовываться в тесном контакте с профессиональным сообществом.