• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер
yskryabova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22960)
Статья
International media image of Russia: trends and patterns of perception.

Repina, E.A.,, Zheltukhina, M., Kovaleva, N. et al.

XLinguae. 2018. Vol. 11. No. 2. P. 557-565.

Глава в книге
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта

Савельева О. О., Афанасьева О. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 215-224.

Образование – Новости

День открытых дверей образовательной программы Master in «Коммуникации в сфере IT»

5 июля в 19:00 мы ждем вас на Дне открытых дверей программы профессиональной переподготовки Master in «Коммуникации в сфере IT».

Эмоции нельзя изобразить!

1-2 июня состоялся авторский курс Андрея Скворцова «Публичное выступление по Станиславскому».

Студенты-рекламщики приняли участие в организации литературной премии "Большая книга"

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

Запустиласть новая программа дополнительного профессионального образования

8-9 декабря состоялся семинар «Публичное выступление по Станиславскому». Он стал одним из нескольких программ Департамента интегрированных коммуникаций, подготовленных к реализации дополнительного профессионального образования.

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»

Ольга Соловьева, преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла второе место в конкурсе НИРС. Она принимала участие как выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации». Ольга поделилась с нами своими мыслями о конкурсе, научной деятельности и правильном выборе темы.

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью».