Цели
Создание лаборатории является ответом на спрос со стороны бизнеса на реализацию прикладных проектов для крупных рекламодателей и владельцев данных с целью отдельного изучения применения методов машинного обучения в анализе и влиянии на поведение пользователей в цифровой среде. Цифровизация традиционных отраслей бизнеса (торговля и сервис) и сопровождающий ее стремительно выросший объем количественных данных, описывающих поведение потребителей в различных цифровых средах, создает принципиально новую возможность реакции в реальном времени на действия пользователя с помощью алгоритмизированных систем принятия решений.
Деятельность
Лаборатория на основе массивов данных о поведении пользователей выполняет проекты как для внешних, так и для внутренних заказчиков. Лаборатория аккумулирует практические кейсы по современным методам обработки и анализа больших данных в сфере коммуникаций для включения в учебные программы. В результате проведенных лабораторией исследований и реализации проектов будут подготовлены исследовательские материалы в области анализа и применения данных в цифровых коммуникациях и управлении продуктом для публикации и включения в содержание образовательных программ Школы коммуникаций. Лаборатория может являться базой для практики студентов.