Исследовательские проекты студентов
Одна из задач лаборатории - распространение знания о health communication, развитие интереса к сфере. Под руководством сотрудников лаборатории создаются исследовательские проекты, в которых студенты Школы коммуникаций пробуют свои силы в новом направлении.
○ Коммуникационные стратегии для стимулирования населения к участию в программах ранней диагностики (Крылова О.С.)
○ Специфика информационного видео-контента о вакцинации против COVID-19 как способа коммуникации с молодежью
(Самусев Н.Д.)
○ Коммуникация здоровья жителей Москвы старше 50 лет в социальных медиа (Доронина А.В.)
○ Коммуникационные барьеры онлайн-сервисов психологической помощи (Вербицкая А.А.)
○ Реклама продуктов питания у ЗОЖ блогеров как элемент влияния на пищевое поведение молодых людей (Юсупова Д.Б.)
○ Поиск информации в Интернете перед посещением врача: последствия для коммуникации «пациент-врач» (Курганова Д.А.)
○ Специфика инклюзивных программ для лиц с нарушениями зрения в государственных музеях федерального и регионального подчинения РФ города Москвы: медицинский vs социальный подходы к инвалидности (Тамонова Л.В.)
Студенческие проекты
Вовлечение студентов в работу Лаборатории происходит, в том числе, через практико-ориентированные проекты, в 2025-2026 году реализуется проект для студентов 2 курса «Реклама и связи с общественностью», цель которого получение навыков составления контент-плана для телеграм-канала Лаборатории коммуникаций в здравоохранении. В результате реализации проекта планируется, что студенты смогут разработать концепцию SMM, визуальную айдентику и tone of voice; график постинга, систему хэштегов, рубрик, тематику для постов в телегам-канала Лаборатории.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.