Эффективный дизайн сообщений в области здравоохранения: анализ их восприятия в условиях высокой неопределенности
В условиях неопределенности, таких как случившаяся в 2020 пандемия, когда под угрозу попадает жизнь и здоровье человека, одним из важных факторов современных реалий становится вопрос информирования населения и эффективности транслируемого сообщения.
Наряду с изменяющимся информационным пространством, цифровая среда становится местом многообразия мнений, в котором отдельные индивиды приобретают характеристики микроинфлюенсеров, формирующих альтернативную повестку. Продуманная информационная политика в таком случае становится фактором, способным снизить негативное воздействие информационного шума.
Целью проекта является выявление особенностей восприятия сообщений адресатами, их эффективности, оценка существующих стратегий взаимодействия с населением и разработка рекомендаций по их улучшению в условиях кризисных ситуаций с высокой долей неопределенности.
Исследование Covid-19 (PDF, 1.83 Мб)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.