![Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex Иллюстрация к новости: Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex](/data/2024/03/06/2086250188/1118%D1%85745.png)
Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex
Кто-то скажет, что нет ничего бесполезнее, чем диплом специалиста в области коммуникаций. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ готова поспорить.
![Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут Иллюстрация к новости: Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут](/data/2024/02/06/2094599210/v5Hw4MtJG0k.jpg)
Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут
Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.
![Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году Иллюстрация к новости: Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году](/data/2024/01/09/2103403107/911347df-6a66-4694-9eed-2e26d68da5f5.jpg)
Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
![Школа коммуникаций НИУ ВШЭ перезапускает проект «PRO магистратуру» Иллюстрация к новости: Школа коммуникаций НИУ ВШЭ перезапускает проект «PRO магистратуру»](/data/2023/11/15/2107409624/1121%D1%85745_1%20(5).png)
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ перезапускает проект «PRO магистратуру»
Проект будет интересен всем тем, кто хочет прокачать свою карьеру, используя преимущества высшего образования.
![«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки Иллюстрация к новости: «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки](/data/2023/07/04/2076331323/3IMG_6144.CR2.jpg)
«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки
Состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, на котором участники разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в Телеграм-каналах.
![В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Иллюстрация к новости: В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»](/data/2023/04/04/2024154268/3DSC04009.jpg)
В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
В конце марта в здании школы коммуникаций НИУ ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке прошел вечер с активистами фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Команда школы коммуникаций рассказала об актуальных образовательных треках и тех возможностях, которые открывает магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО», а гости провели квиз, пообщались с участниками встречи и анонсировали новый телеграм-канал.
![«После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа Иллюстрация к новости: «После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа](/data/2022/10/27/1720160643/601x600bb.jpg)
«После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа
О самом интересном в индустрии Школа коммуникаций НИУ ВШЭ расскажет в своем бренд-медиа — шоу «После дедлайна». Это подкаст и видео для профессионалов и тех, кто только хочет научиться управлению информационными потоками. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая, PR-специалист.