Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В течение двух насыщенных дней десять команд создавали модели нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм. Корпус НИУ ВШЭ на Малом Трехсвятительском переулке объединил студентов крупнейших вузов страны: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Финансового университета, НИТУ МИСИС и МИФИ.
Мероприятие организовала магистратура «Коммуникации, основанные на данных»* НИУ ВШЭ, а интересное задание и судейство обеспечили партнеры Школы коммуникаций Вышки – МТС, крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы оператора сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.
Deep Misis (Университет науки и технологий МИСИС)
Номинация «Лучший питчинг»
«Очень круто, очень атмосферно, единственное, что смущало, что это будние дни, хотя это лето. Но всё же, целые сутки. Вообще много хакатонов, где за сутки дают тебе разработать продукт, это каждый раз какой-то вызов, и мне очень понравилось участвовать», — Валерий Хегай, «Информатика и Вычислительная Техника», НИТУ МИСИС.
«Мы надеялись, мы сделали максимум того, что мы могли сделать, поэтому нам не было стыдно за нашу работу вне зависимости от результатов. Может быть [в случае проигрыша], мы бы немножко расстроились, погрустили денёчек, но мы скорее шли участвовать ради интереса. Надеялись, ждали, за работу не стыдно, и это самое важное», — Анастасия Дивеха, «Дизайн», НИТУ МИСИС.
DataVerse (Объединенная команда НИУ ВШЭ и МГТУ им. Баумана)
Номинация «Лучшее Data Science решение»
«На самом деле, большой сюрприз, что мы выиграли. Мы думали, мы займем 9 место из 10. Мы думали, что пойдём только спать сегодня, но, кажется, мы идём не только спать. Пойдём праздновать», — Георгий Панкевич, «Информационная безопасность», НИУ ВШЭ.
Будем (Смешанная команда: НИУ ВШЭ, Московский авиационный институт)
Номинация «Лучшее технологическое решение»
«Я буду поступать на программу «Коммуникации, основанные на данных» 100%. В этом году буду подавать документы на эту программу. Теперь ещё больше задумалась над тем, чтобы пойти на собеседование в МТС, и я не один такой человек в нашей команде. Ждём дальнейшего развития событий. А организация была отличная», — Ольга Чернова, «Прикладная математика», МАИ.
«Я как самый младший могу сказать, что я много чего не знаю и я очень рад, что мне попалась такая классная команда, с которой можно было набраться опыта. Я второкурсник, но я уже тоже думаю о том, чтобы поступить в эту магистратуру. Надеюсь, Оля мне потом всё расскажет, как там будет. Впечатления только позитивные пока что», — Сергей Дорофеев, «Прикладная математика», МАИ.
«Это был мой первый хакатон, и мне понравилось, это очень прикольно. Придумать решение за 24 часа буквально и его реализовать — это было классно, мне попалась классная команда, с которой мы сработались и хорошо дополнили друг друга», — Антон Беляев, «Реклама и связи с общественностью», Школа коммуникаций НИУ ВШЭ.
«Ребята — большие молодцы. Все действительно старались основательно подойти к решению вопроса. Понятно, что всем хотелось объять необъятное, у кого-то это получилось в какой-то мере, кто-то про это очень красиво рассказал, кто-то действительно это сделал. Радует, что уже на начальном этапе настолько хорошая подготовка у ребят», — Дмитрий Исаенков, аналитик, МТС
«Хотел бы добавить, что некоторые команды можно прямо полным составом приглашать в МТС, они не проигрывают нашим, а какие-то команды даже выигрывают. Ждем резюме ребят, двери МТС всегда открыты», — Андрей Каверин, разработчик, МТС.
«Мне тоже очень понравилось. Интересные проекты, но, конечно, есть над чем работать. Мы всех участников очень ждём в магистратуре «Коммуникации, основанные на данных», научим выстраивать более чёткий продуктовый подход и позиционировать продукт, потому что, действительно, решения интересные, но можно было сфокусировать больше на чем-то одном, сделать красивую презентацию, чётко определить свою ЦА и тогда, конечно, всё было бы намного интереснее. Но у всех огромный потенциал. Ждём ребят в Школе коммуникаций Вышки на любых мероприятиях, надеюсь, им у нас уже нравится», — Грызунова Елена, академический руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»
«Мы поучаствовали в офигенном хакатоне, в котором презентовали решение по рекомендации чатов для постинга рекламы, и мы очень рады тому, что у нас получилось и как прошёл хакатон. Спасибо большое организаторам и моей команде», — Наталья, «Экономика», НИУ ВШЭ, команда «Норм название».
«Мы показали себя достойно, у нас уникальный продукт. Мы изучили рынок, аналогов нет. Даже если тут в призы не попадём, можно пойти дальше, на какие-то конкурсы стартапов и так далее. Уникальная идея с большим потенциалом», — команда Greedy Algorithm, МГТУ имени Баумана.
«Сегодняшний день был судьбоносным для нас, весь спектр эмоций испытали – от желания всё бросить до последнего вот этого куража, после которого выступаешь и радуешься, что всё получилось», — команда Misis Kikaem, МИСИС.
*Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Выпускники программы умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных проектов с партнерами программы. Приём документов для поступления — до 25 июля 2023 года.
Участие в хакатоне даёт абитуриентам программы +10 баллов в конкурсе портфолио, а победа +25.