Методологический семинар: «Семантический дифференциал в коммуникационных исследованиях: проблема метода и практика применения»
Приглашаем исследователей, маркетологов, социологов и всех, кто работает с восприятием и интерпретацией данных, на практический семинар, посвящённый семантическому дифференциалу — методу, который превращает субъективные смыслы в точные метрики.

Когда: 27 марта | 17:30 - 19:00
Где: Малый Трехсвятительский переулок 8/2 стр 1, ауд. 105 + онлайн-трансляция для прошедших регистрацию
Спикер
Екатерина Хованова — к.соц.н., доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, приглашённый преподаватель Школы коммуникаций факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ
Программа семинара
- Семантический дифференциал: теоретический обзор и алгоритм метода
- Семантический дифференциал в коммуникационных исследованиях: анализ практических кейсов
- Свободная дискуссия: ограничения и возможности метода
Кто может принять участие?
Сотрудники НИУ ВШЭ, аспиранты, студенты