• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методологический семинар: «Прикладные дата-исследования на основе обезличенных данных клиентов (опыт Т-Банка)»

16+

Поговорим о том, как на основе больших данных, которые собирают компании, можно лучше узнать про жизнь россиян: что и как покупают, куда тратят деньги и многое другое.

Когда: 29 мая в 14:30

Где: М. Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, ауд. 301 + онлайн-трансляция для прошедших регистрацию

 

Спикер:

Сергей Викторович Антонов — шеф-редактор редакции «Статистика» в Т—Ж (медиа Т-Банка)

 

Программа семинара:

1. Большие данные корпораций: что компании знают о своих клиентах.

2. Какие исследования можно проводить на основе таких данных.

3. Исследовательские кейсы: влияние погоды на продажи климатической техники, аномалии в регистрации рождаемости, как брак меняет структуру расходов россиян и другие.

 

Кто может принять участие?

Сотрудники НИУ ВШЭ, аспиранты, студенты

 

Контакты

Директор центра развития научных компетенций Школы коммуникаций
Кожемякин Евгений Александрович
ekozhemyakin@hse.ru 
 

Добавить в календарь