Методологический семинар: «Прикладные дата-исследования на основе обезличенных данных клиентов (опыт Т-Банка)»
Поговорим о том, как на основе больших данных, которые собирают компании, можно лучше узнать про жизнь россиян: что и как покупают, куда тратят деньги и многое другое.

Когда: 29 мая в 14:30
Где: М. Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, ауд. 301 + онлайн-трансляция для прошедших регистрацию
Спикер:
Сергей Викторович Антонов — шеф-редактор редакции «Статистика» в Т—Ж (медиа Т-Банка)
Программа семинара:
1. Большие данные корпораций: что компании знают о своих клиентах.
2. Какие исследования можно проводить на основе таких данных.
3. Исследовательские кейсы: влияние погоды на продажи климатической техники, аномалии в регистрации рождаемости, как брак меняет структуру расходов россиян и другие.
Кто может принять участие?
Сотрудники НИУ ВШЭ, аспиранты, студенты
Контакты
Директор центра развития научных компетенций Школы коммуникаций
Кожемякин Евгений Александрович
ekozhemyakin@hse.ru