• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенческие фестивали и конкурсы

Календарь студенческих фестивалей и конкурсов в области маркетинга, рекламы и коммуникаций

 

Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций «МИКС-2018»

C 01 июня 2017г. по 01 марта 2018 года студенты и магистранты, интересующиеся развитием корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций могут подать свое исследование, выполненное в 2016-2017 учебном году в рамках курсовой или дипломной работы на конкурс "МИКС-2018".

Подведение итогов конкурса «МИКС-2018» и награждение победителей пройдет в рамках ежегодной международной конференции АКМР в апреле 2018 года. Кроме того, победители и их научные руководители будут приглашены участвовать в работе конференции и мастер-классах, которые в рамках конференции, будут организованы специально для студенческой молодежи.

С подробной информацией можно ознакомиться в Положении о конкурсе «МИКС-2018» на сайте АКМР.

 

Международный молодежный фестиваль телевизионных фильмов и программ "Телемания"

Фестиваль ежегодно проводится Институтом кино и телевидения ГИТР при поддержке Международной академии телевидения и радио (IATR).

Дедлан подачи конкурсной заявки – 20 октября 2017г.

К участию в Основном конкурсе принимаются учебные, курсовые, дипломные и самостоятельные работы студентов Института кино и телевидения (ГИТР), студентов других российских и зарубежных вузов, обучающихся по программам высшего образования.

Гости и участники "Телемании" смогут побывать на мастер-классах мэтров телевидения в формате традиционных встреч, веб-конференций и он-лайн семинаров. Кроме того, на суд зрителей будут представлены показы конкурсных работ с последующим обсуждением киноработ. В программу фестиваля включены художественная выставка, театральная вечеринка, музыкальный концерт в клубе и другие творческие мероприятия.  

 

PR-премия «RuPoR»

25 сентября стартовал конкурс на соискание XIII-ой PR-премии «RuPoR». Студенты могут принять участие в конкурсе по двум номинациям:

Студенческая работа (В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений)

Студенческий проект (В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений).

Для участия в конкурсе необходимо до 5 ноября 2017 года направить по электронной почте заполненную заявку, описание проекта и его презентацию.

Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в Воронеже в конце ноября 2017 года.

 

Eventiada Awards 2017

С 1 июня до 13 октября 2017г.идет прием заявок на Конкурс коммуникационных проектов в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций. Все проекты, поданные на конкурс, должны быть реализованы в период с 01 сентября 2016 года по 01 сентября 2017 года.

Номинации для студентов:

1. Лучший социальный проект

2. Лучший PR-проект

3. Лучший проект в социальных медиа

4. Креатив года

5. Лучший event года

6. Студент года

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать свою заявку (конкурсную работу) на сайте в категории «Молодёжные проекты».

14 и 15 ноября 2017 года в состоится очная защита перед  членами Жюри участников, вошедших в шорт-лист.  Подведение итогов и церемония награждения состоятся 16 ноября 2017 года в МИА «Россия сегодня». 

Silver Mercury - 2017.

Молодой Меркурий  - это прекрасная возможность для способных и амбициозных рекламистов и маркетологов заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам индустрии.

Участие в конкурсе могут принять студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 27 лет, работающие в агентстве не более трёх лет. Подать заявку может как отдельный участник, так и команда в количестве двух человек.

Загрузить работу на сайт можно  с 1 апреля до 1 мая 2017г.

6 июня состоится очная защита перед  членами Жюри участников, вошедших в  Лонг-лист, а 7 июня - Церемония награждения.

 

Межвузовская деловая игра «PRактика»

С 11 апреля по 16 мая 2017 года на Философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится ежегодная деловая игра «PRактика». Участникам необходимо будет разработать и продвинуть свой бизнес-проект. Игра направлена на развитие у участников практических навыков в области разработки PR-кампаний, знакомство с условиями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях, налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками.

Игра будет проходить по адресу: Ломоносовский проспект, дом 27, корпус 4. Аудитория а307.

Организаторами мероприятия являются направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, компания Brook Communikations, GRAPH Infographic Solutions. Также членами жюри выступят представители крупных компаний: Villagio Estate, Canon, Nestle и др.

 

Фестиваль социальной рекламы «Остров МИР»

В рамках федерального социально-образовательного проекта «Стоп-Инсульт» открывает новый конкурс: «Вместе против инсульта».

С брифами конкурса вы можете ознакомиться на сайте  

Дедлайн подачи работ: 10 мая 2017г.

Подведение итогов состоится 31 мая в Общественной палате РФ

Официальные партнеры конкурса:

·Компания «Boehringer Ingelheim»

·Национальная Ассоциация по борьбе  с инсультом

·Федеральный социально-образовательный проект «Стоп-Инсульт»

·Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»

 

Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций «МИКС-2017»

 С 1 марта до 7 апреля 2017 года студенты и магистранты,  интересующиеся развитием корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций могут подать свое исследование, выполненное в рамках курсовой или дипломной работы на конкурс.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2017», награждение победителей состоится 14 апреля 2017 года в рамках XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (13 – 14 апреля 2017 года).

 С подробной информацией можно ознакомиться в Положении о конкурсе «МИКС-2017» на сайте АКМР

 

Всероссийский конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro-2017

К участию приглашаются команды вузов, проводящих обучение по направлениям «реклама и связи с общественностью», «политология», «социология» и «журналистика». 

30 и 31 марта  на площадке Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета состоится очный тур VIII-го Всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro. В финале конкурса восемь команд, предложивших лучшие решения кейса заочного этапа, поборются за звание победителей проекта.

VII Международный фестиваль социальной рекламы "LIME"

C 23 февраля по 10 мая 2017 открыт прием конкурсных работ на LIME 2017.

С темами и номинациями фестиваля можно ознакомиться на сайте.   

Подведение итогов фестиваля – 19 мая 2017г.

Участвуй, побеждай!