• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Менеджер
Ткачук Анфиса Сергеевна:
8 (495) 772-95-90 (доб. 23115)

Менеджер; ответственный за работу с выпускниками
Матвиенко Виктория Валентиновна:

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Студенческие фестивали и конкурсы

Календарь студенческих фестивалей и конкурсов в области маркетинга, рекламы и коммуникаций

 

Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций «МИКС-2018»

C 01 июня 2017г. по 01 марта 2018 года студенты и магистранты, интересующиеся развитием корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций могут подать свое исследование, выполненное в 2016-2017 учебном году в рамках курсовой или дипломной работы на конкурс "МИКС-2018".

Подведение итогов конкурса «МИКС-2018» и награждение победителей пройдет в рамках ежегодной международной конференции АКМР в апреле 2018 года. Кроме того, победители и их научные руководители будут приглашены участвовать в работе конференции и мастер-классах, которые в рамках конференции, будут организованы специально для студенческой молодежи.

С подробной информацией можно ознакомиться в Положении о конкурсе «МИКС-2018» на сайте АКМР.

 

Международный молодежный фестиваль телевизионных фильмов и программ "Телемания"

Фестиваль ежегодно проводится Институтом кино и телевидения ГИТР при поддержке Международной академии телевидения и радио (IATR).

Дедлан подачи конкурсной заявки – 20 октября 2017г.

К участию в Основном конкурсе принимаются учебные, курсовые, дипломные и самостоятельные работы студентов Института кино и телевидения (ГИТР), студентов других российских и зарубежных вузов, обучающихся по программам высшего образования.

Гости и участники "Телемании" смогут побывать на мастер-классах мэтров телевидения в формате традиционных встреч, веб-конференций и он-лайн семинаров. Кроме того, на суд зрителей будут представлены показы конкурсных работ с последующим обсуждением киноработ. В программу фестиваля включены художественная выставка, театральная вечеринка, музыкальный концерт в клубе и другие творческие мероприятия.  

 

PR-премия «RuPoR»

25 сентября стартовал конкурс на соискание XIII-ой PR-премии «RuPoR». Студенты могут принять участие в конкурсе по двум номинациям:

Студенческая работа (В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений)

Студенческий проект (В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений).

Для участия в конкурсе необходимо до 5 ноября 2017 года направить по электронной почте заполненную заявку, описание проекта и его презентацию.

Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в Воронеже в конце ноября 2017 года.

 

Eventiada Awards 2017

С 1 июня до 13 октября 2017г.идет прием заявок на Конкурс коммуникационных проектов в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций. Все проекты, поданные на конкурс, должны быть реализованы в период с 01 сентября 2016 года по 01 сентября 2017 года.

Номинации для студентов:

1. Лучший социальный проект

2. Лучший PR-проект

3. Лучший проект в социальных медиа

4. Креатив года

5. Лучший event года

6. Студент года

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать свою заявку (конкурсную работу) на сайте в категории «Молодёжные проекты».

14 и 15 ноября 2017 года в состоится очная защита перед  членами Жюри участников, вошедших в шорт-лист.  Подведение итогов и церемония награждения состоятся 16 ноября 2017 года в МИА «Россия сегодня». 

Silver Mercury - 2017.

Молодой Меркурий  - это прекрасная возможность для способных и амбициозных рекламистов и маркетологов заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам индустрии.

Участие в конкурсе могут принять студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 27 лет, работающие в агентстве не более трёх лет. Подать заявку может как отдельный участник, так и команда в количестве двух человек.

Загрузить работу на сайт можно  с 1 апреля до 1 мая 2017г.

6 июня состоится очная защита перед  членами Жюри участников, вошедших в  Лонг-лист, а 7 июня - Церемония награждения.

 

Межвузовская деловая игра «PRактика»

С 11 апреля по 16 мая 2017 года на Философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится ежегодная деловая игра «PRактика». Участникам необходимо будет разработать и продвинуть свой бизнес-проект. Игра направлена на развитие у участников практических навыков в области разработки PR-кампаний, знакомство с условиями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях, налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками.

Игра будет проходить по адресу: Ломоносовский проспект, дом 27, корпус 4. Аудитория а307.

Организаторами мероприятия являются направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, компания Brook Communikations, GRAPH Infographic Solutions. Также членами жюри выступят представители крупных компаний: Villagio Estate, Canon, Nestle и др.

 

Фестиваль социальной рекламы «Остров МИР»

В рамках федерального социально-образовательного проекта «Стоп-Инсульт» открывает новый конкурс: «Вместе против инсульта».

С брифами конкурса вы можете ознакомиться на сайте  

Дедлайн подачи работ: 10 мая 2017г.

Подведение итогов состоится 31 мая в Общественной палате РФ

Официальные партнеры конкурса:

·Компания «Boehringer Ingelheim»

·Национальная Ассоциация по борьбе  с инсультом

·Федеральный социально-образовательный проект «Стоп-Инсульт»

·Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»

 

Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций «МИКС-2017»

 С 1 марта до 7 апреля 2017 года студенты и магистранты,  интересующиеся развитием корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций могут подать свое исследование, выполненное в рамках курсовой или дипломной работы на конкурс.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2017», награждение победителей состоится 14 апреля 2017 года в рамках XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (13 – 14 апреля 2017 года).

 С подробной информацией можно ознакомиться в Положении о конкурсе «МИКС-2017» на сайте АКМР

 

Всероссийский конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro-2017

К участию приглашаются команды вузов, проводящих обучение по направлениям «реклама и связи с общественностью», «политология», «социология» и «журналистика». 

30 и 31 марта  на площадке Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета состоится очный тур VIII-го Всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro. В финале конкурса восемь команд, предложивших лучшие решения кейса заочного этапа, поборются за звание победителей проекта.

VII Международный фестиваль социальной рекламы "LIME"

C 23 февраля по 10 мая 2017 открыт прием конкурсных работ на LIME 2017.

С темами и номинациями фестиваля можно ознакомиться на сайте.   

Подведение итогов фестиваля – 19 мая 2017г.

Участвуй, побеждай!