• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Мы познакомились с новыми людьми и жюри, посетили полезные лекции и просто окунулись в атмосферу другого города и вуза»

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями всероссийского конкурса-форума «Инженеры смыслов», проходившего в Санкт-Петербурге.

«Мы познакомились с новыми людьми и жюри, посетили полезные лекции и просто окунулись в атмосферу другого города и вуза»

Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»  – это молодёжный образовательный проект, организованный Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью СПбПУ. Конкурс-форум проводится при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО). 

Программа форума включала деловую программу, очные защиты финалистов и торжественную церемонию награждения победителей.

Команды Школы Коммуникаций «ЛЮД и Х» и «Бонифаций» заняли первые места в номинациях «Имидж инженерных профессий» и «Семейные ценности». Студенты представили на конкурсе проекты коммуникационных кампаний.

Полные списки участников команд Школы коммуникаций

  • «ЛЮД и Х»
    Валерия Мыс, Юлия Кузнецова
    Наставник — Дмитрий Козин
  • «Бонифаций»
    Арина Ракита, Раяна Товсултанова, Григорий Рылкин, Елизавета Горина, Алёна Бугаева
    Наставник — доцент Школы коммуникаций Любовь Цыганова

Мы были в чужом городе, в чужом вузе, поэтому атмосфера была непривычной. Было достаточно волнительно перед выступлением, скрывать не стану! Мы внимательно слушали все проекты – было интересно увидеть, как люди на схожие темы предлагают абсолютно разные решения. Мы познакомились с новыми людьми и жюри, посетили полезные лекции и просто окунулись в атмосферу другого города и вуза. Это был интересный опыт!

Валерия Мыс
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Награждение состоялось 24 мая в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Среди призов — подарки от организаторов, сертификаты на обучение китайскому языку и QA-тестированию, а также именные приглашения на стажировку в агентство Redline PR. 

Сказать, что это было «непросто и волнительно» — это сказать клишированно, но по факту. Двухдневный финал подарил нам бесконечно полезный новый опыт, яркие эмоции, ценный контакт с идеями участников из разных городов и профессиональными инсайтами от экспертов. Мы радуемся достигнутому и уже задумываемся о новых вершинах!

Юлия Кузнецова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»