Конкурс «ИНТЕГРАФ» открывает новый сезон
В этом году участники будут решать кейсы для VK, Avito и «Юнилевер Русь».
«ИНТЕГРАФ» — всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций, который помогает молодым специалистам пополнять портфолио, знакомиться с экспертами индустрии, развивать навыки разработки интегрированных коммуникационных кампаний и получать баллы в магистратуру Школы коммуникаций.
Участниками первого сезона стали 224 команд из 59 вузов и 27 городов – от Калининграда до Владивостока.
Чтобы участники могли определить сферу своих профессиональных интересов, конкурс разделен на 4 трека:
- интегрированные коммуникации;
- цифровые коммуникации;
- управление HR-брендом;
- социальные коммуникации.
Также в этом году появилась специальная номинация «Новое PRизвание». По задумке организаторов, жюри отдельно будут выделять команду-финалиста, которая состоит из участников непрофильных образовательных програм.
Первый год оказался очень удачным и, если честно, мы даже не ожидали таких масштабов. Для нас было большим удивлением, что в конкурсе принимали участие как студенты РиСО, журналистики и близких к коммуникациям направлений, так и те, кто не имеет к ним прямого отношения: менеджмент, управление бизнесом, экономика и другие. Мы это очень ценим, поэтому в этом сезоне создали специальную номинацию для таких команд, чтобы подчеркнуть их стремление к освоению нового и поддержать в непростом начинании.
В этом году «ИНТЕГРАФ» приглашает к участию талантливых студентов 3-4 курсов и выпускников. Для победительницы конкурса прошлого года Ирины Нетужиловой «ИНТЕГРАФ» стал больше, чем просто конкурсом: по её словам, во многом благодаря нему она сейчас учится в магистратуре Школы коммуникаций.
Конкурс дал мне возможность поработать с реальным кейсом крупной компании, обрести новых друзей и получить уверенность в своих силах. В финале мы выиграли не только в своём направлении, но и взяли Гран-при конкурса. Это дало мне уверенность, что теперь у меня есть возможность поступить. Так и вышло: я набрала 99 баллов в конкурсе портфолио и прошла на бюджет. Для меня это был настоящий шок, я не могла поверить, что всё получилось!
Ирина Нетужилова
студентка 1 курса магистратуры Школы коммуникаций; победительница «ИНТЕГРАФ – 2024»
Партнёрами второго сезона стали VK, Avito и «Юнилевер Русь». Руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев уверен – участие в конкурсе является возможностью для студентов показать себя и посмотреть на других, пополнить резюме или портфолио и познакомиться с представителями компаний- заказчиков.
Как показал опыт прошлого года – конкурс состоялся, потому что он действительно стал всероссийским. В этом году мы рассчитываем, что он привлечёт еще больше внимания студентов, которым интересны коммуникации как сфера человеческой жизни. Нам, безусловно, интересны студенты, которые хотят развиваться, которые хотят искать новые, нестандартные решения и хотят связать свою жизнь и работу, по крайней мере, на какое-то время с этой очень интересной и важной тематикой.
Зверев Сергей Александрович
Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ»