Зимняя школа Института медиа пройдет в онлайн-формате в феврале-марте 2024 года
Зимняя школа Института медиа – это отличная возможность окунуться в профессиональную среду медиаиндустрии и журналистики. Несколько дней вы будете работать в командах, создавать и защищать медийные продукты, заниматься нетворкингом и станете на шаг ближе к своей мечте – поступлению в магистратуру НИУ ВШЭ. Участие в Школе добавит баллы к оценке вашего портфолио при поступлении по выбранному профилю.
Принять участие в направлениях могут студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, выпускники вузов. Для участия необходимо пройти регистрацию. Прошедшим отбор участникам придут уведомления на почту, также списки появятся на данной странице Зимней школы.
Для получения дополнительных баллов к портфолио необходимо:
- Посетить все онлайн-занятия выбранного направления (кол-во направлений не ограничено);
- Выполнить задания от руководителя направления
При успешном прохождении Школы участникам будет направлен сертификат, который дает 5 дополнительных баллов к портфолио.
Вы можете принять участие в неограниченном количестве программ Зимней школы.
Даты проведения: 27-28 января 2024
Прием заявок: до 22 января 2024
Программа школы
✅Список приглашенных участников
Даты проведения: 02-04 февраля 2024
Прием заявок: до 28 января 2024
Программа школы ✅Список приглашенных участников
Даты проведения: 03 февраля 2024
Прием заявок: до 28 января 2024
Программа школы
✅Список приглашенных участников
Даты проведения: 10-11 февраля 2024
Прием заявок: до 4 февраля 2024
Программа школы
✅Список приглашенных участников
Даты проведения: 16-18 февраля 2024
Прием заявок: до 11 февраля 2024
Программа школы
✅Список приглашенных участников
Даты проведения: 01-03 марта 2024
Прием заявок: до 25 февраля 2024
Программа школы
✅Список приглашенных участников
Руководители направлений
Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института медиа, творческий руководитель программы «Современная журналистика», руководитель трека «International News Production»
Бережная Тина Сергеевна
Заместитель академического руководителя программы «Современная журналистика", руководитель трека "Журналистика данных»
Зеленцов Михаил Владимирович
Творческий руководитель программы «Современная журналистика», руководитель трека «Деловая журналистика»
Новикова Анна Алексеевна
Академический руководитель ОП «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», профессор
Отзывы
Алена Иванова
Студентка 1 курса ОП «Современная журналистика» траектории «Журналистика данных»
Юлия Власова
Участница Зимней школы направления «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» 2023
Как, опираясь на традиции прошлого, подать контент в абсолютно новаторской форме? Почему использование искусственного интеллекта в рекламе делает её наиболее эффективной? Как «Яндекс» и «Бургеркинг» привлекают внимание к брендам с помощью игр? Узнав о трендах, мы сразу же принялись внедрять их в свой проект. Буквально за день мы создали демоверсию игры «Евгений Онегин. Перепиши финал». Этот проект направлен на то, чтобы вместо скучных учебников школьники могли сами поучаствовать в создании сюжета известного произведения. Это игра, в которой каждый ученик может побывать в роли Евгения Онегина, но может изменить ход событий и например, не отвернуть Татьяну, а счастливо жить с ней. При этом задача игры — вовсе не запутать ребят. По ходу всех действий игра всё равно будет не просто напоминать о классическом сюжете, а ещё и давать экспертные филологические объяснения изначальных авторских сюжетных линий. Так, игра показывает, что литература — это не просто тексты, это очень живая сфера, которую можно сделать ещё интереснее! Самое радостное, что мы создавали этот проект с ребятами, с которыми теперь учимся в одной группе!
Также очень яркие впечатления остались от знакомства (пусть и в формате онлайн) с первокурсниками магистратуры, которые с большой теплотой рассказывали нам о своих своих первых проектах — мультимедийных книгах. И вот сейчас мы уже оказались на месте этих ребят! Мы вместе с командой выпустили цифровое издание «Анатомия баров: как открыть успешное заведение». В течение нескольких месяцев мы брали интервью у владельцев успешных заведений Москвы и Санкт-Петербурга и собрали истории развития их баров в одну книгу!
Я желаю всем обязательно поучаствовать в Зимней школе, чтобы пройти этот яркий и интересный путь — от знакомства с индустрией до своих первых продюсерских проектов в Вышке!