Открыт набор на направление «Интерактивные медиа и цифровые индустрии» Зимней школы Института медиа - 2024
Зимняя школа магистратуры «Интерактивные медиа и цифровые индустрии» пройдет с 01 по 03 марта 2024 года. Регистрация стартовала 15 декабря 2023 года и заканчится 25 февраля 2024 года. Успешное прохождение Зимней школы принесет до 5 баллов за портфолио при поступлении.
Зимняя школа ОП «Интерактивные медиа и цифровые индустрии» будет проходить три дня. В пятницу вечером и в субботу в первой половине дня планируются открытые лекции и презентации проектов студентов нашей программы. На эту часть Зимней школы приглашаются все желающие. Вторая половина субботы и воскресенье — это командная работа в мастерских над созданием прототипов интерактивных медиапроектов. В ней примут участия только те, кто пройдет конкурсный отбор (по портфолио).
Участники зимней школы узнают:
1) что нового ждать от программы после изменения названия
2) как технологии (программное обеспечение, интерфейсы, новые возможности обработки изображений, базы данных, пользовательский выбор, компьютерное зрение и т.д.) влияют на подходы к созданию медиаконтента
3) какие новые пользовательские стратегии, форматы и медиапродукты появятся в ближайшем будущем
4) какие направления медиаисследований интересуют научное сообщество сегодня.
Принять участие в Зимней школе могут студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, выпускники вузов.
Регистрация
Зимняя школа позволила мне точно определиться с выбором образовательной программы. Несмотря на ее дистанционный формат, рабочая атмосфера была выстроена на все 100% (лекции, командные созвоны, мозговые штурмы, общение с экспертами). После обучения вариант был только один - поступать на "Трансмедийное производство в цифровых индустриях"! Теперь я тут)
Когда я попала на Зимнюю школу по направлению «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», то поймала себя на мысли, что буквально за 2 дня мы узнали о самых свежих и ярких трендах индустрии медиа!
Как, опираясь на традиции прошлого, подать контент в абсолютно новаторской форме? Почему использование искусственного интеллекта в рекламе делает её наиболее эффективной? Как «Яндекс» и «Бургеркинг» привлекают внимание к брендам с помощью игр? Узнав о трендах, мы сразу же принялись внедрять их в свой проект. Буквально за день мы создали демоверсию игры «Евгений Онегин. Перепиши финал». Этот проект направлен на то, чтобы вместо скучных учебников школьники могли сами поучаствовать в создании сюжета известного произведения. Это игра, в которой каждый ученик может побывать в роли Евгения Онегина, но может изменить ход событий и например, не отвернуть Татьяну, а счастливо жить с ней. При этом задача игры — вовсе не запутать ребят. По ходу всех действий игра всё равно будет не просто напоминать о классическом сюжете, а ещё и давать экспертные филологические объяснения изначальных авторских сюжетных линий. Так, игра показывает, что литература — это не просто тексты, это очень живая сфера, которую можно сделать ещё интереснее! Самое радостное, что мы создавали этот проект с ребятами, с которыми теперь учимся в одной группе!
Также очень яркие впечатления остались от знакомства (пусть и в формате онлайн) с первокурсниками магистратуры, которые с большой теплотой рассказывали нам о своих своих первых проектах — мультимедийных книгах. И вот сейчас мы уже оказались на месте этих ребят! Мы вместе с командой выпустили цифровое издание «Анатомия баров: как открыть успешное заведение». В течение нескольких месяцев мы брали интервью у владельцев успешных заведений Москвы и Санкт-Петербурга и собрали истории развития их баров в одну книгу!
Я желаю всем обязательно поучаствовать в Зимней школе, чтобы пройти этот яркий и интересный путь — от знакомства с индустрией до своих первых продюсерских проектов в Вышке!
Благодаря зимней школе познакомилась с направлением лучше: узнала больше о программе, получила ответы на вопросы по поводу портфолио, увидела преподавательский состав, что является для меня важным. Самое главное — сделала «демоверсию» экзаменационного проекта. Работа в рамках зимней школы помогла понять, какую работу от меня будут ждать при поступлении. Очень рада, что пошла на зимнюю школу, там я окончательно загорелась поступлением на данное направление и поняла, что это единственная магистратура, на которую мне искренне хочется попасть.