• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Книга
Формирования современных наций: националистический миф и научные подходы. Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество

Волков П. В.

Ч. 2. Вып. 8: Материалы VII международной научно-практической конференции (27–29 ноября 2024 г.) : ежегодник; выпуск 8 в 4-х ч. Ч 2 / отв. ред. М.А. Булавина, В.И. Герасимов. . Москва : Издательский дом УМЦ, 2025.

Глава в книге
Информационный суверенитет как новая (старая) форма профессиональной идентификации журналистов в контексте деглобализации

Зеленцов М. В.

В кн.: Журналистика в эпоху цифровых трансформаций: ценности и практики : сборник материалов Двенадцатой Международной научно-практической конференции. — Тамбов : Издательский дом «Державинский», 2025. — 330 с.. Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2025. С. 21-23.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Церемония награждения победителей XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

16+
Мероприятие завершено

Шорт-листы конкурсных номинаций LIME XII опубликованы, но кто из авторов стал победителем, какие работы заняли призовые места?

Наконец мы узнаем это – на торжественной церемонии награждения фестиваля LIME!

Когда: в четверг 19 мая 2022 года
Где: в Культурном центре НИУ «ВШЭ» по адресу: Москва, Покровский бульвар, 11, стр.6
Начало церемонии: в 15:00

В программе этого насыщенного и яркого дня ещё до начала церемонии – знакомства, общение, биеннале работ из шорт-листа 2022 года, мастер-классы в Малом зале и, конечно, оглашение победителей конкурсных номинаций фестиваля.

В 12:00 в Малом зале начнётся мастер-класс «Как мультфильм может изменить мир» генерального директора киностудии «Союзмультфильм» Бориса Машковцева.

  • Что сделало легендарных персонажей мультипликации – легендарными?
  • Что такое социальные мультфильмы?
  • Почему мультфильмы помогают? И как сделать такой мультик, чтобы все сразу стали хорошими и начали совершать правильные поступки?
  • Почему в шорт-лист LIME XII вошли мультипликационные работы? Что выводит эти работы в лидеры, в чём их сила, а что в них, быть может, не так?

Мастер-класс – для школьников от 12 лет, но взрослым тоже можно!

По завершении мастер-класса его участников ждёт интерактив в пространстве Культурного центра с призами от «Союзмультфильма».

В 13:45 в Малом зале – мастер-класс «ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов»: все секреты создания и эффективного продвижения социальных проектов и социально-коммуникационных проектов в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» – из первых рук: от руководителя направления «Благотворительность ВКонтакте», члена жюри Международного фестиваля LIME Екатерины Кочневой.

  • Как создавать и продвигать социальные проекты «ВКонтакте»
  • Что нужно, чтобы делать с социальной сетью совместные проекты и получать многомиллионные охваты
  • Тренды, коллаборации и специальные возможности для некоммерческого сектора и социально ориентированных проектов

В 15:00 в Большом зале – торжественная церемония награждения победителей и призёров XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Участниками церемонии станут авторы конкурсных работ, члены жюри фестиваля, профессионалы рынка социальных коммуникаций, представители профессиональных ассоциаций и медиакомпаний. На церемонии станут известны не только победители в номинациях, но и работы, отмеченные партнёрами фестиваля.

LIME сегодня – это крупное сообщество создателей социальной рекламы и социально-коммуникационных проектов, в которое входят авторы и коллективы, профессионалы и любители, представители разных возрастов. LIME – единственный профессиональный фестиваль, который в номинациях «Работы авторов до 18 лет» принимает заявки участников от 7 до 18 лет.

Участники LIME – обладатели разных регалий, фестиваль в 2022 году включает в себя
21 номинацию, креативный интенсив, летнюю школу, лекторий, биеннале и возможность принять участие как профессионалам, так и талантливым любителям, готовым предложить свой взгляд и решение актуальных социальных проблем.

LIME – это сообщество поддержи и развития важнейшей сферы, способной изменить общество и модели поведения людей к лучшему: сферы социальной рекламы.

Оргкомитет XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME приглашает стать участниками важного профессионального события!

Обратите внимание, что вход в Культурный центр НИУ ВШЭ осуществляется по спискам.

Регистрация на мастер-класс «Как мультфильм может изменить мир» (19 мая 2022, 12:00 – 13:30)

Регистрация на мастер-класс «ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов» (19 мая 2022, 13:45 – 14:45)

Регистрация на церемонию награждения XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME (19 мая 2022, 15:00 – 17:30)