• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство

Руководитель Кирия Илья Вадимович

Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна

Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Послесловие. Границы аффекта как границы идентичности: кризис публичного музея

Исаев Е. М., Кравченко А. В.

В кн.: Политика аффекта: музей как пространство публичной истории. М.: Новое литературное обозрение, 2019. С. 384-395.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Студентка «Журналистики» представила своё исследование на конференции в Оксфордском университете

Милена Рублева, студентка 4 курса образовательной программы «Журналистика» Вышки, 21-22 июня представляла визуализацию своего исследования на конференции Connected Life 2016: Collective Action and the Internet в Оксфордском институте интернета. Она рассказывает, как всё прошло.

Конференцию Connected Life 2016: Collective Action and the Internet организовали PhD-студенты Оксфордского института интернета (это подразделение Университета Оксфорда). Основная часть докладов на конференции была посвящена коллективному действию в политических движениях в онлайн-среде. Однако организаторы понимают тему широко: так, моя работа касается репрезентаций прошлого в медиа, которые основываются на агрегации личных историй о прошлом.

Честно говоря, до конференции я понятия не имела, что такое визуализация исследования, постер, — как его создают, что туда включают, как сделать так, чтобы людям было удобно воспринимать информацию. Пришлось освоить это за три дня, купить тубус, положить туда постер и поехать в Оксфорд, больше всего на свете желая не потерять его по дороге.

Общение по поводу работ участников было очень дружественным — никто прямо не указывал на недостатки работы, не оппонировал в открытую. При этом те, кому я рассказывала про то, чем занимаюсь, задавали много уточняющих вопросов и вопросов в стиле «А не думали ли вы когда-то поработать ещё и в этом направлении?». Это наводит на новые, часто продуктивные мысли о том, как скорректировать направление исследования.

В Оксфорде я начала знакомства с несколькими исследователями и практиками — например, PhD-студентом из Бремена, который с командой занимается развитием проекта, связанного с цифровыми репрезентациями прошлого и культуры одного островного народа.

Вообще, мне кажется, что нужно пробовать: во-первых, трансформировать свой жизненный интерес в академическую работу, а во-вторых, участвовать в конференциях разного уровня, просто подавать заявки. Тем более что в Вышке есть Научный фонд, из средств которого студентам, которых приглашают к участию в конференции, могут дать тревел-грант.