• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Книга
Международная мобильность ученых: угроза или благо?

Гершман М. А., Гохберг Л. М., Демьянова А. В. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
A Majdan eszkatológiája

Baysha O.

Eszmélet. 2022. No. 133. P. 156-168.

Глава в книге
Коммуникативная компетентность: возможности и роль медиаобразования

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 22. Алматы: Қазақ университеті, 2022. С. 9-26.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Студентка «Журналистики» представила своё исследование на конференции в Оксфордском университете

Милена Рублева, студентка 4 курса образовательной программы «Журналистика» Вышки, 21-22 июня представляла визуализацию своего исследования на конференции Connected Life 2016: Collective Action and the Internet в Оксфордском институте интернета. Она рассказывает, как всё прошло.

Конференцию Connected Life 2016: Collective Action and the Internet организовали PhD-студенты Оксфордского института интернета (это подразделение Университета Оксфорда). Основная часть докладов на конференции была посвящена коллективному действию в политических движениях в онлайн-среде. Однако организаторы понимают тему широко: так, моя работа касается репрезентаций прошлого в медиа, которые основываются на агрегации личных историй о прошлом.

Честно говоря, до конференции я понятия не имела, что такое визуализация исследования, постер, — как его создают, что туда включают, как сделать так, чтобы людям было удобно воспринимать информацию. Пришлось освоить это за три дня, купить тубус, положить туда постер и поехать в Оксфорд, больше всего на свете желая не потерять его по дороге.

Общение по поводу работ участников было очень дружественным — никто прямо не указывал на недостатки работы, не оппонировал в открытую. При этом те, кому я рассказывала про то, чем занимаюсь, задавали много уточняющих вопросов и вопросов в стиле «А не думали ли вы когда-то поработать ещё и в этом направлении?». Это наводит на новые, часто продуктивные мысли о том, как скорректировать направление исследования.

В Оксфорде я начала знакомства с несколькими исследователями и практиками — например, PhD-студентом из Бремена, который с командой занимается развитием проекта, связанного с цифровыми репрезентациями прошлого и культуры одного островного народа.

Вообще, мне кажется, что нужно пробовать: во-первых, трансформировать свой жизненный интерес в академическую работу, а во-вторых, участвовать в конференциях разного уровня, просто подавать заявки. Тем более что в Вышке есть Научный фонд, из средств которого студентам, которых приглашают к участию в конференции, могут дать тревел-грант.