Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Social Media and Society. 2021.
Yefanov A., Tomin V.
In bk.: Dynamics of Media Systems. Vol. I. Chelyabinsk State University , 2021. P. 131-137.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
Цель конкурса заключается в формировании конструктивной информационной повестки на федеральном и региональном уровнях, а также поддержка и поощрение СМИ, освещающих все уровни российского образования.
В задачи конкурса входят такие важные пункты как поддержка коммуникаций с журналистами и СМИ, освещающими все уровни российского образования; повышение мотивации журналистов к глубокому освещению актуальных достижений и проблем на всех уровнях образования; привлечение молодежи к получению востребованных профессий, в также выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.
Принять участие в конкурсе могут представители средств массовой информации всех типов, зарегистрированных на территории Российской Федерации; представители информационных изданий образовательных организаций (студенческие СМИ); индивидуальные журналисты; работники образовательных организаций, публикующие материалы о своей работе; агентства и некоммерческие организации, разрабатывающие медийный контент, посвященный тематике образования в России (инфографика, видеоролики).
Подробнее о конкурсе (тематических направлениях, конкурсных номинациях, порядке и критериях оценки конкурсных работ, а также порядке награждения победителей) на сайте «ПРО Образование 2017».
Контакты: info@pro-obrazovanie.ru
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО