Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Social Media and Society. 2021.
Yefanov A., Tomin V.
In bk.: Dynamics of Media Systems. Vol. I. Chelyabinsk State University , 2021. P. 131-137.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
Лекция пройдет по адресу: Мясницкая, 20, аудитория 309.
Начало в 12.10 по московскому времени.
Наиболее известные книги Сьюзан Бак-Морс:
Hegel, Haiti, and Universal History (2009); Thinking Past Terror (2003); Dreamworld and Catastrophe (2000); The Dialectics of Seeing (1989); and The Origin of Negative Dialectics (1977, republished 2002).
Доступна видеотрансляция:
http://92.242.59.143/live2/ApplePlayer.html - для просмотра с iphone, ipad
http://92.242.59.143/live2/SmoothStreamingPlayer.html - для просмотра с компьютера
Приглашаются все желающие!