• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство

Руководитель Кирия Илья Вадимович

Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна

Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Послесловие. Границы аффекта как границы идентичности: кризис публичного музея

Исаев Е. М., Кравченко А. В.

В кн.: Политика аффекта: музей как пространство публичной истории. М.: Новое литературное обозрение, 2019. С. 384-395.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

НИУ ВШЭ стала лидером среди российских вузов по направлению communication and media studies международного рейтинга QS

В этом году Вышка вошла в топ 151-200 по «Комуникациям и медиаисследованиям» в предметном рейтинге QS и стала лидером среди российских вузов в этой области.

НИУ ВШЭ стала лидером среди российских вузов по направлению communication and media studies международного рейтинга QS

Предметный рейтинг QS формируется из оценки академической репутации вуза, репутации среди работодателей, цитируемости научных статей и индекса Хирша.

«Главная причина, почему нам удалось войти в рейтинг, — это все-таки наличие у нас внутреннего баланса между достаточно прикладным обучением и развитием академических знаний. Ни для кого не секрет, что в первую очередь на направления, связанные с медиа и коммуникациями, в Вышку студенты приходят за прикладными навыками, позволяющими им потом быть востребованными в бурно меняющейся индустрии. Однако наличие помимо прикладных дисциплин и прикладных студенческих проектов ядра академических, теоретических и исследовательских дисциплин (или исследовательских проектов) позволяет поддерживать интерес и студентов, и преподавателей к исследовательской деятельности. И нам кажется, что у нас получается держать этот баланс между численностью преподавателей-практиков и преподавателей, ведущих исследовательскую и научную деятельность. В результате у нас растет число публикаций в ведущих журналах, растет цитируемость, что, разумеется, положительно влияет на наши результаты в рейтингах. Мы продолжаем проводить академические мероприятия международного уровня или участвовать в мировых мероприятиях, что, конечно, положительно влияет на академическую репутацию НИУ ВШЭ, а в этой предметной сфере — это ключевой элемент рейтинга».

Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна


Международный рейтинг QS World University Rankings является одним из самых престижных и авторитетных университетских рейтингов, основной целью которого является помощь студентам при выборе учебных заведений по всему миру. Рейтинг ежегодно публикуется британской компанией Quacquarelli Symonds (QS), которая специализируется на образовании и обучении за рубежом.