• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
The narratives we inherit: the local and global in Tomsk’s internet history

Kolozaridi P., Muravyov D.

Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society. 2020. Vol. 4. No. 1. P. 49-65.

Глава в книге
«Управленческая риторика» Хабиба и Макрона как образовательный кейс в медиа-дискурсах «оскорбление чувств верующих» и «свободы слова»

Сыченков В. В.

В кн.: «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Т. 1. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. С. 438-445.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies

Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies

Высшая школа экономики поднялась на 50 пунктов в рейтинге QS World University Ranking by Subject 2020 в предметной области «Коммуникация и медиаисcледования» (Communication and Media Studies), войдя в группу 101-150 лучших вузов мира по этому направлению. 

По словам руководителя Департамента медиа ВШЭ Ильи Кирии, для удержания позиций и продвижению в ключевых мировых рейтингах к прикладному обучению необходимо регулярно добавлять академическую составляющую, то есть приглашать иностранных коллег, вести исследования и собирать конференции, стремиться к публикациям в качественных иностранных изданиях. «Важно делать нас "видимыми" для зарубежного исследовательского пространства, а также общаться и сотрудничать с коллегами из-за рубежа, которые делают то же самое. И полагаю, что это формирует такие коллаборации, довольно небольшие и зачастую спонтанные, но эти коллаборации двигают нас вперед, делают нас узнаваемыми в зарубежном академическом сообществе», – считает Кирия. 

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна был создан в 2014 году. В нем Департаментом медиа реализуются образовательный программы бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации», а также целый набор программ магистратуры медийной направленности. В этом году будет запущена новая англоязычная магистерская программа «Critical media studies» для молодых ученых. Также со следующего учебного года в рамках бакалавриата «Медиакоммуникаций» начнет работать специализация, посвященная исследованиями медиа.