Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Ай Пи Ар Медиа, 2021.
Вопросы образования. 2020. № 4. С. 288-311.
In bk.: The Industrialization of Creativity and Its Limits: Values, Politics and Lifestyles of Contemporary Cultural Economies. Cham: Springer, 2020. P. 95-112.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
Бакалаврские программы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики объявили о выделении мест для перевода на первый и второй курсы. Эта процедура позволяет студентам других программ Вышки и студентам других вузов, пройдя испытание, перевестись на коммерческие места.
Количество мест будет опубликовано 1 декабря на страницах программ в разделе «Число студентов и вакантные места». В прошлом учебном году эти программы не выделяли места для перевода.
«Родители часто интересуются, как формируется стоимость за обучение при переводе. По правилам, студенты будут учиться по ценам 2020 года», – сообщила заместитель декана Факультета коммуникации, медиа и дизайна, руководитель ОП «Журналистика» Татьяна Тихомирова.
Прием документов будет проходить с 10 до 15 декабря. 21 декабря будут разосланы задания по медиакоммуникациям, а 22 декабря - по журналистике. 28 декабря пройдет собеседование с претендентами на перевод, которые успешно прошли письменные этап испытаний.
Вступительное испытание будет состоять из двух этапов – письменного тура и собеседования.
«Письменное испытание для поступления на «Медиакоммуникации» будет состоять из эссе на тему, которая так или иначе будет касаться мира новых медиа, цифровых проектов или медиатехнологий», – говорит руководитель программы «Медиакоммуникации» Александр Куприянов.
По его словам, комиссия будет поддерживать работы, в которых студенты продемонстрируют знание фактуры, имен, брендов, кейсов, а также знакомство с экспертами и их высказываниями, и идеями.
Задание по журналистике включает написание журналистского материала и объяснение термина из сферы медиа своими словами.
«Сложнее, чем в прошлом году, но интереснее», – считает Татьяна Тихомирова.
Подробности о переводе на образовательную программу «Журналистика» вы найдете по этой ссылке, а о переводе на образовательную программу «Медиакоммуникации» по этой ссылке.