Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
М.: Издательские решения По лицензии Ridero, 2021.
Sherstoboeva E., Pavlenko V.
Journal of Digital Media & Policy. 2021.
В кн.: Когда «корона» тяжела: цифровые медиа в эпоху пандемии. М.: Издательские решения По лицензии Ridero, 2021. Гл. 6. С. 144-164.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
1. «Создание новостных материалов для информационного агентства ‟Телецентръ‟»
Хотите публикации в официальном СМИ?
Продолжается набор в редакцию информационного агенства TELECENTER!
TELECENTER - официально зарегистрированное средство массовой информации, а также один из крупнейших производителей документальных фильмов, сериалов и программ для федерального телевидения и онлайн-платформ.
🪧 8 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 17 февраля 2021г.
2. «Создание новостного контента для сайта Департамента медиа»
Студенты будут работать над контент-планом, писать тексты, готовить визуальное сопровождение для новостей бакалаврских и магистерских программ Департамента медиа. Этот проект вам будет интересен, если вы хотите получить опыт работы в небольшой новостной редакции внутри университета.
🪧 4 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 15 февраля 2021г.
3. «Монтаж подкаста для Департамента медиа»
Мы запускаем новое бренд-медиа для Департамента медиа — подкаст, где будем говорить о том, зачем поступать, как учиться и куда идти после выпуска. Мы в поисках монтажера подкаста, который сможет монтировать новые регулярные выпуски в формате диалога. Периодичность и хронометраж пока не определены, но будем ориентироваться на выпуск в 1-2 недели и хрон — до 30 минут.
🪧 5 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 20 февраля 2021г.
4. «Развитие страниц Департамента медиа в социальных сетях»
Цель проекта — развитие публичных страниц Департамента медиа в социальных сетях VK, Facebook и Instagram. В рамках проекта студентам будет предложено выбрать одно из направлений: копирайтинг, редактура, ивент-коммуникация, инфлюенс-маркетинг.
❗️Для отбора на проект необходимо выполнить тестовое задание.
🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 20 февраля 2021г.
5. «Консультирование абитуриентов Департамента медиа: менеджеры для Чатры»
Мы ищем студентов, которые будут помогать абитуриентам найти нужную информацию, отвечать на вопросы о поступлении/олимпиадах/квотах, присылать ссылки на регистрацию на ДОДы и т.д. Очень важно быть постоянно на связи: в мобильном приложении Чатры или на сайте Чатры.
❗️Для отбора на проект необходимо выполнить тестовое задание.
🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 1 марта 2021г.