Студенты Вышки запускают экономическое медиа в Телеграме
.jpg)
© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики
Новое бренд-медиа «Экономическая жвачка» связывает имя Высшей школы экономики с профильной тематикой – экономика, бизнес, финансы. Телеграм-канал станет информационно-познавательным и образовательным ресурсом, который будет рассказывать об экономике для молодой аудитории понятным и простым языком. Сам контент будет не просто новостным и аналитическим, а максимально познавательным, даже объяснительным (в числе используемых форматов – "карточки", инфографика, истории успехов и провалов российских стартапов, в будущем - подкасты и видеоинтервью).
Для того, чтобы глубже исследовать потенциальную аудиторию мы предлагаем пройти небольшой опрос. Запуск телеграм-медиа «Экономическая жвачка» намечен на конец марта.
Дата
12 марта, 2021 г.
Рубрики
В статье упомянуты