Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Social Media and Society. 2021.
Yefanov A., Tomin V.
In bk.: Dynamics of Media Systems. Vol. I. Chelyabinsk State University , 2021. P. 131-137.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
Новое бренд-медиа «Экономическая жвачка» связывает имя Высшей школы экономики с профильной тематикой – экономика, бизнес, финансы. Телеграм-канал станет информационно-познавательным и образовательным ресурсом, который будет рассказывать об экономике для молодой аудитории понятным и простым языком. Сам контент будет не просто новостным и аналитическим, а максимально познавательным, даже объяснительным (в числе используемых форматов – "карточки", инфографика, истории успехов и провалов российских стартапов, в будущем - подкасты и видеоинтервью).
Для того, чтобы глубже исследовать потенциальную аудиторию мы предлагаем пройти небольшой опрос. Запуск телеграм-медиа «Экономическая жвачка» намечен на конец марта.