• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки запускают экономическое медиа в Телеграме

Студенты Вышки запускают экономическое медиа в Телеграме

© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики

Новое бренд-медиа «Экономическая жвачка» связывает имя Высшей школы экономики с профильной тематикой – экономика, бизнес, финансы. Телеграм-канал станет информационно-познавательным и образовательным ресурсом, который будет рассказывать об экономике для молодой аудитории понятным и простым языком. Сам контент будет не просто новостным и аналитическим, а максимально познавательным, даже объяснительным (в числе используемых форматов – "карточки", инфографика, истории успехов и провалов российских стартапов, в будущем - подкасты и видеоинтервью).

Для того, чтобы глубже исследовать потенциальную аудиторию мы предлагаем пройти небольшой опрос. Запуск телеграм-медиа «Экономическая жвачка» намечен на конец марта.