В Телеграме появился канал студентов НИУ ВШЭ «Экономическая жвачка». Это новое медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке.
Телеграм-медиа – это совместная работа ребят с разных образовательных программ Вышки на основе проектного предложения Ярмарки проектов.
«Тексты будут читаться быстро и легко — все равно что пожевать жвачку!», – поясняет главный редактор канала Макар Половинка.
Для студентов 4 курса ОП «Журналистика», проходящих дисциплину «Экономическая и деловая журналистика», участие в выпуске канала стало экзаменационной работой.
«Ребята разделились на аналитиков, мультимедийщиков, райтеров и редакторов. Создавали визуальный образ, думали над редакционным стандартом, верстали контент-план, и, конечно, писали тексты», – добавил руководитель проекта, доцент департамента медиа НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.
В марте и апреле канал будет работать в тестовом режиме. В планах – расширение контент-плана, взаимодействие с профильными экспертами Вышки, выпуск гайдов и «карточек» на актуальные экономические темы, а также запуск канала-спутника в Инстаграме.
Если вы хотите стать частью команды, пишите главному редактору проекта: @makariusus
Условия: вы предлагаете темы, пишете крутые тексты с учетом дедлайна и пожеланий редакторов (или умеете работать с фото, графикой) — мы даем опыт, а к 15 мая еще и кредиты (2 кредита на основе проектного предложения «Ярмарки проектов»).