Собрали самые интересные проекты Ярмарки. Участие в проектной деятельности дает студентам любого курса не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме.
1. «Редакция Департамента медиа»
Для нас очень важна коммуникация со студентами и абитуриентами. Цель проекта — развитие и продвижение бренд-медиа Департамента в социальных сетях Instagram, VK, Facebook и Tiktok, а также работа над подкастом.
Студентам будет предложено выбрать одно из направлений: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн или подкастинг .
Для отбора в проект необходимо выполнить тестовое задание. Форму с тестовым заданием мы пришлем вам на почту после подачи заявки.
🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г. Необходимо выполнить тестовое задание.
2. «Создание контента для международного проекта Climate Crisis»
Международный проект Climate Crisis объединит студентов журналистики и медиакоммуникаций Департамента медиа ВШЭ, Лондонского городского университета (City, University of London), Американский университет Шарджа (ОАЭ).
Студенты будут работать над контентом для сайта и исследовать вопросы:
- Какие основные проблемы, связанные с климатическим кризисом, существуют в вашей стране/регионе?
- Насколько хорошо национальные, региональные или международные средства массовой информации освещают эти вопросы?
- Какие политические, экономические, культурные властные отношения формируют неравенство в освещении этой проблемы в разных странах и как они влияют на ее присутствие в медийной повестке дня вашего региона?
- Как экономические и политические интересы владельцев СМИ и элитных групп вокруг проблемы изменения климата влияют на стратегии медиакомпаний в освещении проблем?
🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г.
3. «Подготовка тьюторов в рамках проекта “Медиакласс в московской школе” и Всероссийского распределенного проекта “Медиакласс”»
Студенты будут проводить обучающие и практические занятия в 10-х классах московских школ в рамках проекта «Медиакласс в московской школе».Для студентов будет организована интенсивная предварительная подготовка, после которой они будут работать со школьниками в 2021-2022 у.г. Проект может быть засчитан как производственная практика.
🪧 5 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 15 октября 2021г.
4. «Телетеатр эпохи Оттепели»
Годы Оттепели (1953-1985) – эпоха расцвета российского советского театра. Спектакли не только ставились на сцене, но и снимались телевидением. Однако, это наследие, выложенное в интернет, не систематизировано, в том числе с точки зрения поставленных литературных произведений. Проект предполагает изучение архивных телевизионных спектаклей эпохи Оттепели и создание летописи телевизионных спектаклей, аннотаций к ним.
🪧 4 кредита (исследовательский проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 20 октября 2021г.
5. «Разработка стратегии продвижения стартапа «Pet Easy» в Instagram»
Проектная работа состоит из двух частей – исследовательской и прикладной. В первой части необходимо провести анализ конкурентных аккаунтов социальных сетей, на основании анализа сформировать стратегию продвижения стартапа. Стратегия продвижения включает в себя разработку контент-плана, определение тематики публикаций, создание единого дизайн-кода публикаций. Вторая часть проектной работы является прикладной и заключается в написании авторских публикаций в Instagram на определенные в ходе анализа темы и ведение аккаунта Instagram стартапа согласно разработанному контент-плану с аналитикой публикаций.
🪧 3 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 31 октября 2021г.