Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Гершман М. А., Гохберг Л. М., Демьянова А. В. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2022. Т. 21. № 6. С. 20-29.
В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 22. Алматы: Қазақ университеті, 2022. С. 9-26.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
1. «Редакция Департамента медиа»
Для нас очень важна коммуникация со студентами и абитуриентами. Цель проекта — развитие и продвижение бренд-медиа Департамента в социальных сетях Instagram, VK, Facebook и Tiktok, а также работа над подкастом.
Студентам будет предложено выбрать одно из направлений: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн или подкастинг .
Для отбора в проект необходимо выполнить тестовое задание. Форму с тестовым заданием мы пришлем вам на почту после подачи заявки.
🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г. Необходимо выполнить тестовое задание.
2. «Создание контента для международного проекта Climate Crisis»
Международный проект Climate Crisis объединит студентов журналистики и медиакоммуникаций Департамента медиа ВШЭ, Лондонского городского университета (City, University of London), Американский университет Шарджа (ОАЭ).
Студенты будут работать над контентом для сайта и исследовать вопросы:
🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г.
3. «Подготовка тьюторов в рамках проекта “Медиакласс в московской школе” и Всероссийского распределенного проекта “Медиакласс”»
Студенты будут проводить обучающие и практические занятия в 10-х классах московских школ в рамках проекта «Медиакласс в московской школе».Для студентов будет организована интенсивная предварительная подготовка, после которой они будут работать со школьниками в 2021-2022 у.г. Проект может быть засчитан как производственная практика.
🪧 5 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 15 октября 2021г.
Годы Оттепели (1953-1985) – эпоха расцвета российского советского театра. Спектакли не только ставились на сцене, но и снимались телевидением. Однако, это наследие, выложенное в интернет, не систематизировано, в том числе с точки зрения поставленных литературных произведений. Проект предполагает изучение архивных телевизионных спектаклей эпохи Оттепели и создание летописи телевизионных спектаклей, аннотаций к ним.
🪧 4 кредита (исследовательский проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 20 октября 2021г.
5. «Разработка стратегии продвижения стартапа «Pet Easy» в Instagram»
Проектная работа состоит из двух частей – исследовательской и прикладной. В первой части необходимо провести анализ конкурентных аккаунтов социальных сетей, на основании анализа сформировать стратегию продвижения стартапа. Стратегия продвижения включает в себя разработку контент-плана, определение тематики публикаций, создание единого дизайн-кода публикаций. Вторая часть проектной работы является прикладной и заключается в написании авторских публикаций в Instagram на определенные в ходе анализа темы и ведение аккаунта Instagram стартапа согласно разработанному контент-плану с аналитикой публикаций.
🪧 3 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 31 октября 2021г.