• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Книга
Творческие индустрии: теории и практики

Кирия И. В., Капков С., Зеленцова Е. и др.

М.: Т8 Rugram, 2021.

Глава в книге
Do Revolutions Need Monsters? Ethnographic Fragments on Toxic Fish, Monstrosity and Social Justice

Kompatsiaris P.

In bk.: Monstrous Ontologies: Politics Ethics Materiality. Vernon Press, 2021.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Ярмарка проектов: еженедельный дайджест

Собрали самые интересные проекты Ярмарки. Участие в проектной деятельности дает студентам любого курса не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме.

Ярмарка проектов: еженедельный дайджест

© ian dooley / Unsplash

1. «Редакция Департамента медиа»

Для нас очень важна коммуникация со студентами и абитуриентами. Цель проекта — развитие и продвижение бренд-медиа Департамента в социальных сетях Instagram, VK, Facebook и Tiktok, а также работа над подкастом.

Студентам будет предложено выбрать одно из направлений: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн или подкастинг . 

Для отбора в проект необходимо выполнить тестовое задание. Форму с тестовым заданием мы пришлем вам на почту после подачи заявки.

🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г. Необходимо выполнить тестовое задание.

2. «Создание контента для международного проекта Climate Crisis»

Международный проект Climate Crisis объединит студентов журналистики и медиакоммуникаций Департамента медиа ВШЭ, Лондонского городского университета (City, University of London), Американский университет Шарджа (ОАЭ). 

Студенты будут работать над контентом для сайта и исследовать вопросы:

  • Какие основные проблемы, связанные с климатическим кризисом, существуют в вашей стране/регионе?
  • Насколько хорошо национальные, региональные или международные средства массовой информации освещают эти вопросы?
  • Какие политические, экономические, культурные властные отношения формируют неравенство в освещении этой проблемы в разных странах и как они влияют на ее присутствие в медийной повестке дня вашего региона?
  • Как экономические и политические интересы владельцев СМИ и элитных групп вокруг проблемы изменения климата влияют на стратегии медиакомпаний в освещении проблем?

🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г. 

3. «Подготовка тьюторов в рамках проекта “Медиакласс в московской школе” и Всероссийского распределенного проекта “Медиакласс”»

Студенты будут проводить обучающие и практические занятия в 10-х классах московских школ в рамках проекта «Медиакласс в московской школе».Для студентов будет организована интенсивная предварительная подготовка, после которой они будут работать со школьниками в 2021-2022 у.г. Проект может быть засчитан как производственная практика. 

🪧 5 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 15 октября 2021г.

4. «Телетеатр эпохи Оттепели»

Годы Оттепели (1953-1985) – эпоха расцвета российского советского театра. Спектакли не только ставились на сцене, но и снимались телевидением. Однако, это наследие, выложенное в интернет, не систематизировано, в том числе с точки зрения поставленных литературных произведений. Проект предполагает изучение архивных телевизионных спектаклей эпохи Оттепели и создание летописи телевизионных спектаклей, аннотаций к ним.

🪧 4 кредита (исследовательский проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 20 октября 2021г.

5. «Разработка стратегии продвижения стартапа «Pet Easy» в Instagram»

Проектная работа состоит из двух частей – исследовательской и прикладной. В первой части необходимо провести анализ конкурентных аккаунтов социальных сетей, на основании анализа сформировать стратегию продвижения стартапа. Стратегия продвижения включает в себя разработку контент-плана, определение тематики публикаций, создание единого дизайн-кода публикаций. Вторая часть проектной работы является прикладной и заключается в написании авторских публикаций в Instagram на определенные в ходе анализа темы и ведение аккаунта Instagram стартапа согласно разработанному контент-плану с аналитикой публикаций.

🪧 3 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 31 октября 2021г.