Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Зеленцов М. В., Ачето Т. О.
Вестник Томского государственного университета. Филология. 2023.
In bk.: Russiagate Revisited: The Aftermath of a Hoax. NY: Palgrave Macmillan, 2023. P. 225-247.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
1. «Редакция Департамента медиа»
Для нас очень важна коммуникация со студентами и абитуриентами. Цель проекта — развитие и продвижение бренд-медиа Департамента в социальных сетях Instagram, VK, Facebook и Tiktok, а также работа над подкастом.
Студентам будет предложено выбрать одно из направлений: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн или подкастинг .
Для отбора в проект необходимо выполнить тестовое задание. Форму с тестовым заданием мы пришлем вам на почту после подачи заявки.
🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г. Необходимо выполнить тестовое задание.
2. «Создание контента для международного проекта Climate Crisis»
Международный проект Climate Crisis объединит студентов журналистики и медиакоммуникаций Департамента медиа ВШЭ, Лондонского городского университета (City, University of London), Американский университет Шарджа (ОАЭ).
Студенты будут работать над контентом для сайта и исследовать вопросы:
🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 11 октября 2021г.
3. «Подготовка тьюторов в рамках проекта “Медиакласс в московской школе” и Всероссийского распределенного проекта “Медиакласс”»
Студенты будут проводить обучающие и практические занятия в 10-х классах московских школ в рамках проекта «Медиакласс в московской школе».Для студентов будет организована интенсивная предварительная подготовка, после которой они будут работать со школьниками в 2021-2022 у.г. Проект может быть засчитан как производственная практика.
🪧 5 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 15 октября 2021г.
Годы Оттепели (1953-1985) – эпоха расцвета российского советского театра. Спектакли не только ставились на сцене, но и снимались телевидением. Однако, это наследие, выложенное в интернет, не систематизировано, в том числе с точки зрения поставленных литературных произведений. Проект предполагает изучение архивных телевизионных спектаклей эпохи Оттепели и создание летописи телевизионных спектаклей, аннотаций к ним.
🪧 4 кредита (исследовательский проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 20 октября 2021г.
5. «Разработка стратегии продвижения стартапа «Pet Easy» в Instagram»
Проектная работа состоит из двух частей – исследовательской и прикладной. В первой части необходимо провести анализ конкурентных аккаунтов социальных сетей, на основании анализа сформировать стратегию продвижения стартапа. Стратегия продвижения включает в себя разработку контент-плана, определение тематики публикаций, создание единого дизайн-кода публикаций. Вторая часть проектной работы является прикладной и заключается в написании авторских публикаций в Instagram на определенные в ходе анализа темы и ведение аккаунта Instagram стартапа согласно разработанному контент-плану с аналитикой публикаций.
🪧 3 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 31 октября 2021г.