• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Книга
Эстетика аудиовизуальной журналистики

Бережная М. А., Кирия И. В., Кобелев К. А. и др.

М.: КноРус, 2021.

Глава в книге
Техника перехвата управления в публичном конфликте в постпандемию: на примере противостояния Покровского – Билана

Сыченков В. В.

В кн.: «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция»: материалы VI Международной научной конференции (Челябинск, 23–25 ноября 2021 года). Ч. 2. Изд-во Челябинского государственного университета, 2021. С. 172-178.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Ярмарка проектов: еженедельный дайджест

Участие в проектной деятельности дает студентам любого курса не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме.

Ярмарка проектов: еженедельный дайджест

© Sirisvisual / Unsplash

1. Создание трансмедийного образовательного спецпроекта «Как работают финансовые регуляторы» (совместный проект базовой кафедры Банка России и департамента медиа НИУ ВШЭ)

Проект призван с помощью большого количества инструментов медиа понятным и простым языком рассказать о природе финансовых регуляторов и аспектах их функционирования, а также о деятельности Банка России.

В ходе реализации проекта студенты встретятся с первыми лица Банка России и получат всю интересующую информацию из первых уст. В случае успешной реализации проекта для студентов открывается возможность попасть на оплачиваемую стажировку в Банк России. 

На проекте вам предстоит самостоятельно определить его структуру, возможно, это будет большой лонгрид, лендинг с самостоятельно разработанными визуальными шаблонами (фонами), видеоинтервью руководства Банка России, экспертов, журналистов. Кроме того, это, конечно же, журналистский текст объяснительного характера (что такое регулятор? зачем он нужен? когда появился первый регулятор? какие самые актуальные аспекты экономики «завязаны» на регуляторах? что такое ключевая ставка?), инфографика (например, по динамике ключевой ставке в разных странах мира).

🪧 8 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 1 ноября 2021г. Отбор студентов по мотивационным письмам.

2. Информационное нашествие 2.0

Участники проекта изучат опыт проведения массовых культурных мероприятий и разработают новые инструменты продвижения крупнейших в стране фестивалей: в медиапространстве, среди гостей фестиваля, артистов и органов власти.

Силами участников проекта будет создан эффективный прикладной проект – учебный медиа-центр для производства и продвижения контента для федеральных СМИ и молодежного Telegram-канала.

🪧 7 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 18 октября 2021г.

3. Глобальный кампус

Подготовка роликов для онлайн-шоу, которое включает в себя подборку историй о еде и всем, что с этим связано, от десятков университетов из разных стран мира. Шоу состоится 22 ноября.

🪧 3 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 28 октября 2021г.

4. Креативный подкастинг v 2.0

Участники проекта индивидуально или в небольших командах работают над изучением рынка аудиоподкастинга и участвуют в создании оригинального цифрового немузыкального аудиоконтента информационного, развлекательного, научно-популярного характера для размещения на существующих подкаст-платформах.

🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 21 октября 2021г.

5. Организация и техническое сопровождение Дней открытых дверей образовательных программ "Журналистика" и "Медиакоммуникации» в онлайн и оффлайн форматах

Приглашаем стать частью команды организаторов Дней открытых дверей Департамента медиа в онлайн и оффлайн форматах. Что в себя включает проведение этих событий? Наши основные задачи: познакомить абитуриентов с жизнью на Департаменте, с учебной и вне учебной деятельностью, а также помочь им подготовиться к поступлению в Вышку. Мы будет встречаться с будущими студентами на онлайн платформах, а также в стенах вуза. Поэтому будь готов к тому, что тебе предстоит включить все свои организаторские способности. Но мы уверенны, что ты ими обладаешь! Ты будешь много общаться, продумывать сценарии, приглашать гостей, монтировать и многое другое. Ждем тебя в нашей команде! 

🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 21 октября 2021г.

6. Анализ практической подготовки студентов Департамента медиа

Участники проекта будут анализировать практическую подготовку студентов на программах Журналистика, Медиакоммуникации, Журналистика данных, Менеджмент в СМИ, Трансмедийное производство в цифровых индустриях, Критические медиаисследования, Кинопроизводство в мультиплатформенной среде, Производство новостей в международной среде. 

Задачи: 

  • Обработать базы данных мест практик за предыдущие годы
  • Провести интервью со студентами и выпускниками об их опыте практики
  • Подготовить статистику по местам практик
  • Актуализировать контакты медиакомпаний
  • Вести деловую переписку с медиакомпаниями
  • Организовывать онлайн-встречи академических руководителей ОП с представителями медиакомпаний
🪧 5 кредитов (исследовательский проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 1 ноября 2021г.