Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Земцов Д. И., Груздев И. А., Дмитриева А. С. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Arkhangelsky A. N., Novikova A.
Chinese Semiotic Studies. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 315-332.
В кн.: Аспирантский сборник. Выпуск 12. Сборник статей по материалам Международного форума молодых исследователей искусства "Научная весна-2022". М.: Государственный институт искусствознания, 2023. С. 182-188.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
После того как Вышка перешла на гибридный формат обучения, который сочетает в себе онлайн и офлайн-занятия, цифровые ассистенты стали важным элементом Департамента медиа для создания комфортной среды обучения как для студентов, так и преподавателей.
В обязанности цифровых ассистентов входит помощь преподавателям с работой с цифровыми инструментами: от использования Zoom, MS Teams и других платформ до настройки трансляции на очных парах для студентов на дистанционном обучении.
Изначально я хотела стать личным ассистентом преподавателя на Департаменте медиа, но потом поняла, что в команде работать интереснее. К тому же, во время неопределенности преподаватели и студенты особенно нуждаются в помощи с организацией учебного процесса. Мне приятно знать, что моя работа полезна.
Думаю, что этот проект необходим университетской среде: они позволяют комфортнее перестраиваться между онлайн и офлайн-форматами обучения. Нам ставят четкие задачи, оперативно отвечают на вопросы, поэтому работа идёт слаженно и как правило без трудностей. Отдельное спасибо Дарье Касьяненко за ведение проекта, создание классной атмосферы и помощь в работе!
Я решила стать цифровым ассистентом, потому что это полезная и несложная работа, а кредиты стали приятным стимулом для работы. Задачи по цифровому ассистированию не отнимают много времени, позволяют делать вклад в упрощение коммуникации с цифровыми системами и учиться чему-то новому.
Это правда палочка-выручалочка для Департамента медиа, особенно в первые недели пандемии, когда преподаватели столкнулись с необходимостью вести пары онлайн. У них не всегда было достаточно времени, чтобы разобраться в том, как работают некоторые программы. Многие студенты на парах всё равно выполняли роль цифровых ассистентов, то это была отличная возможность делать это уже не просто как студент, а в официальном статусе.
Я давно работал с MS Teams, Zoom, поэтому понимал, что могу помочь своим преподавателям и одногруппникам преодолеть какие-то технические проблемы и сделать учебный процесс в интернете более отлаженным и комфортным.
Проект запустился в самом начале пандемии – около тридцати студентов включились в выстраивание логики проведения онлайн-занятий. Это было в то время, когда слово Zoom было новым, интерфейсы MS Teams вызывали панику, не говоря об ощущении апокалипсиса.
Сейчас, на второй год работы проекта, мы видим, что и преподаватели стали уверенными пользователями цифровых инструментов, и студенты – вне зависимости от того, где они сейчас физически – всегда могут посещать пары.
В условиях гибрида уже более семидесяти наших студентов помогают решать технические задачи с трансляциями и записью занятий для дистанционных студентов.
Получить консультацию цифрового ассистента
Владислав Николаенко