• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Руководитель департамента медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель руководителя департамента Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Дмитриев Олег Аркадьевич
Книга
Международная мобильность ученых: угроза или благо?

Гершман М. А., Гохберг Л. М., Демьянова А. В. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
Искусственный интеллект: гуманитарная перспектива

Дзялошинский И. М.

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2022. Т. 21. № 6. С. 20-29.

Глава в книге
Коммуникативная компетентность: возможности и роль медиаобразования

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 22. Алматы: Қазақ университеті, 2022. С. 9-26.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Департамент медиа запускает профиль «Запуск и управление медиастартапом» на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях»

Профиль «Запуск и управление медиастартапом» будет направлен на подготовку предпринимателей в сфере медиа – высокопрофессиональных специалистов, способных работать на стыке самых разных творческих индустрий и бизнеса. Узнайте больше о программе на Дне открытых дверей 5 февраля.

Департамент медиа запускает профиль «Запуск и управление медиастартапом» на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях»

© Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

Под медиастартапом мы понимаем, в первую очередь, новый проект в сфере медиа с инновационной основой и потенциалом к быстрому росту: это может быть как новая технология или платформа для создания или распространения контента, так и новый способ вывода существующих медиапродуктов на рынок. Самым важным критерием при этом является монетизация контента. 

За последние два года стартапы в сфере медиа привлекли более $1,5 млрд инвестиций, а быстрый рост креаторов привел к ускоренному развитию цифровых технологий в медиа – например, быстрый рост рынка NFT и метавселенных. Всё это создает условия, когда вы можете стать основателем стартапа-единорога в сфере медиа с миллионными инвестициями – новым «Илоном Маском», создавшим новый Netflix, Canva, Miro, TikTok, Rarible, Canva, Hypee и тд.

Алексей Ница, куратор профиля
«Запуск и управление медиастартапом»

Акцент образовательной программы будет делаться на получении компетенций для создания успешного стартапа в сфере медиа наряду с необходимыми навыками и знаниями для создания и управления широкого рода проектов в креативных индустриях – через проектный подход и работу над реальными стартапами, начиная со второго года обучения. 

К концу обучения каждый студент сформирует профессиональное портфолио проектов и создаст полноценный стартап в сфере медиа — от бизнес-идеи до привлечения инвестиций, который также сможет защитить в формате «стартап как диплом».  

5 февраля в 12:00 мск пройдет День открытых дверей бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях». Мероприятие пройдет в офлайн (Москва, ул. Малая Пионерская, 12) и онлайн форматах. Приглашаются все желающие. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться