Профиль «Запуск и управление медиастартапом» будет направлен на подготовку предпринимателей в сфере медиа – высокопрофессиональных специалистов, способных работать на стыке самых разных творческих индустрий и бизнеса. Узнайте больше о программе на Дне открытых дверей 5 февраля.
© Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики
Под медиастартапом мы понимаем, в первую очередь, новый проект в сфере медиа с инновационной основой и потенциалом к быстрому росту: это может быть как новая технология или платформа для создания или распространения контента, так и новый способ вывода существующих медиапродуктов на рынок. Самым важным критерием при этом является монетизация контента.
За последние два года стартапы в сфере медиа привлекли более $1,5 млрд инвестиций, а быстрый рост креаторов привел к ускоренному развитию цифровых технологий в медиа – например, быстрый рост рынка NFT и метавселенных. Всё это создает условия, когда вы можете стать основателем стартапа-единорога в сфере медиа с миллионными инвестициями – новым «Илоном Маском», создавшим новый Netflix, Canva, Miro, TikTok, Rarible, Canva, Hypee и тд.
Алексей Ница, куратор профиля
«Запуск и управление медиастартапом»
Акцент образовательной программы будет делаться на получении компетенций для создания успешного стартапа в сфере медиа наряду с необходимыми навыками и знаниями для создания и управления широкого рода проектов в креативных индустриях – через проектный подход и работу над реальными стартапами, начиная со второго года обучения.
К концу обучения каждый студент сформирует профессиональное портфолио проектов и создаст полноценный стартап в сфере медиа — от бизнес-идеи до привлечения инвестиций, который также сможет защитить в формате «стартап как диплом».
5 февраля в 12:00 мск пройдет День открытых дверей бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях». Мероприятие пройдет в офлайн (Москва, ул. Малая Пионерская, 12) и онлайн форматах. Приглашаются все желающие. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться