Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Гершман М. А., Гохберг Л. М., Демьянова А. В. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2022. Т. 21. № 6. С. 20-29.
В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 22. Алматы: Қазақ университеті, 2022. С. 9-26.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Студенты под руководством доцента Департамента медиа Ольги Довбыш провели исследование о роликах на экологическую тематику в российском сегменте социальной сети TikTok.
Главными производителями контента о защите окружающей среды стали лайфстайл-блогеры. Они выпускают в два раза больше экоконтента, чем авторы, специализирующиеся на этой теме. В пятерку самых активных в сфере экоповестки TikTok-блогеров вошли случайные (не входящие в определенные категории) авторы и эко-активисты.
Самыми популярными темами для экороликов в россйиском сегменте TikTok стали экопривычки, переработка отходов и загрязнение окружающей среды.
Над исследованием работали: Елена Быкова (5 курс Востоковедение), Камилла Асхат (1 курс Медиакоммуникации), Мария Демешева (1 курс Журналистика данных), Ксения Ефремова (1 курс Социология), Елизавета Давыденко (1 курс Журналистика).
Узнать подробнее можно на сайте проекта об устойчивом развитии +1.