Студенты под руководством доцента Департамента медиа Ольги Довбыш провели исследование о роликах на экологическую тематику в российском сегменте социальной сети TikTok.
Главными производителями контента о защите окружающей среды стали лайфстайл-блогеры. Они выпускают в два раза больше экоконтента, чем авторы, специализирующиеся на этой теме. В пятерку самых активных в сфере экоповестки TikTok-блогеров вошли случайные (не входящие в определенные категории) авторы и эко-активисты.
Самыми популярными темами для экороликов в россйиском сегменте TikTok стали экопривычки, переработка отходов и загрязнение окружающей среды.
Над исследованием работали: Елена Быкова (5 курс Востоковедение), Камилла Асхат (1 курс Медиакоммуникации), Мария Демешева (1 курс Журналистика данных), Ксения Ефремова (1 курс Социология), Елизавета Давыденко (1 курс Журналистика).
Узнать подробнее можно на сайте проекта об устойчивом развитии +1.