Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Андреева И. В., Зеленцов М. В., Самарина Л. В.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
ETC: A Review of General Semantics. 2023. Vol. 80. No. 2. P. 11-25.
In bk.: Kriegsfolgen: Wie der Kampf um die Ukraine die Welt verändert. Wien: Promedia Verlag, 2023.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
11 декабря в офисе ВКонтакте прошёл мастер-класс для студентов Института медиа. Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте, рассказал о нюансах функционирования социальных сетей в России в нынешних реалиях.
Прежде всего Вячеслав призвал будущих креаторов анализировать метрики и статистику по целевой аудитории проекта: «особое внимание следует уделить половозрастной структуре и времени, которое пользователи проводят в социальной сети. Именно эти данные позволят создателям контента понимать, что интересно их пользователям, и продвигать подходящий контент».
Лекция в офисе ВКонтакте входит в проект «Мастер-класс в Институте медиа». Подобные выездные мероприятия организовываются, чтобы студенты имели возможность собственными глазами увидеть внутреннюю работу сотрудников. На экскурсии участникам показали переговорные комнаты, коворкинги, фитнес-зал, а также угостили бесплатным фрешем.
Участники мастер-класса поделились своими впечатлениями:
Евгений Абрамов, студент Первой академии медиа РЭУ им. Г. В. Плеханова
- Как тебе мастер-класс? Был ли полезен и узнал ли ты что-то новое?
Лекция была очень полезной. Спикеру удалось заинтересовать аудиторию и дать достаточно интересную и объемную информацию относительно современного положения социальных сетей.
Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
- Зачем ВКонтакте проводит подобные встречи?
Учитывая, что мы сегодня встречаемся со студенческим сообществом, то первоочередная задача — это, безусловно, забрать лучшие кадры себе, чтобы стать самой лучшей компанией в будущем. Также стоит понимать, что все присутствующие, если и не пойдут работать во ВКонтакте, то выберут другие места. Поэтому наша миссия в том числе является образовательной. Понятно, что за час встречи трудно научить чему-либо, но лучше пусть любые знания будут получаться от первоисточников, в нашем случае от социальной сети, чем от очередных инфоцыган. Таким образом, наша задача состоит в том, чтобы задать общий вектор размышления и понимания рынка.
Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ
- Что вы думаете о мастер-классе? Подобное мероприятие — первый результат сотрудничества ВКонтакте и Института медиа НИУ ВШЭ, какими вы видите дальнейшие перспективы взаимодействия университета и социальной сети?
Мы очень ждали этой встречи и давно её готовили. Очень хорошо, что нам удалось сегодня пообщаться с Вячеславом Прохоровым, очень ярким и харизматичным спикером, услышать всю важную информацию из первых уст. Сейчас наша сверхзадача установить плотное сотрудничество с ВК. Не буду опережать события, но мы уже кое о чем договорились, поэтому в ближайшее время вас ждут приятные сюрпризы.
Олеся Чумаковская, студентка-организатор мастер-класса, Институт медиа НИУ ВШЭ
- Какова твоя роль в проекте? Что ты делала и чем для тебя полезен данный проект?
Мы провели очень важный и интересный мастер-класс в офисе ВКонтакте. Желающих попасть на мероприятие было так много, что пришлось закрыть регистрацию чуть раньше, чем за неделю до ивента. Моей обязанностью была связь с гостями и корреспондентами (из «Первого медиа»). Всё прошло хорошо: гости и представители ВКонтакте остались довольны. Спикеры Юлия и Вячеслав держали интерес аудитории, не давая ей заскучать. Мне кажется, проект был полезен не только презентацией сотрудников компании, экскурсией по офису, вкусными фрешами, но и тем, что позволил студентам проявить инициативу (задать свои вопросы спикеру, поговорить с ним лично после мероприятия). В карьере, на мой взгляд, нет более важного шага, чем заявить о себе и своём желании работать. Важно показать искренний интерес к тому, чем ты хочешь заниматься.
Арсений Матвеев
Институт медиа: Директор