В минувшие выходные прошли первые занятия Зимней школы Института медиа. Ежегодный проект открыл англоязычный трек “Производство новостей в международной среде” (ОП “Современная журналистика”). В течение трех следующих недель участники Школы окунутся в среду деловой журналистики и журналистики данных, трансмедийных проектов, медиаменеджмента и медиаисследований.
© Ольга Зотова для Института медиа
К участию в Зимней школе этого года было отобрано более 360 студентов старших курсов бакалавриата и специалитета, а также выпускников российских и зарубежных вузов. В зависимости от трека Школы участники подготовят свои проекты самостоятельно или будут разделены на проектные группы; и в рабочей атмосфере нетворкинга создадут и защитят собственные медиапродукты или исследовательские проекты. Работа на Зимней школе позволит участникам убедиться в верности принятого решения о выбранной специальности или переосмыслить траекторию дальнейшего обучения в магистратуре. Занятия, летучки и мастер-классы проводят руководители и преподаватели магистерских образовательных программ Института медиа, а также представители лидеров медиаиндустрии, к примеру, Russia Today и Национальной Медиа Группы. Ведущие Школы поделятся своим профессиональным опытом работы над прикладными или научными проектами, а также разберут кейсы из сферы медиа. В случае успешной сдачи проекта (и на некоторых треках — при посещении всех занятий) участники получат сертификат о прохождении Зимней школы Института медиа. Сертификат прибавит до 5 баллов к портфолио абитуриентов при подаче документов на соответствующие образовательные программы в Летнюю приемную кампанию или в конкурсе "Раннего приглашения к поступлению", регистрация на который началась 1 февраля.
Рената Бурчик