Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Земцов Д. И., Груздев И. А., Дмитриева А. С. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Arkhangelsky A. N., Novikova A.
Chinese Semiotic Studies. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 315-332.
В кн.: Аспирантский сборник. Выпуск 12. Сборник статей по материалам Международного форума молодых исследователей искусства "Научная весна-2022". М.: Государственный институт искусствознания, 2023. С. 182-188.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Будущие кандидаты наук в области коммуникаций и медиа рассказали о своих ожиданиях от предстоящей учебы.
«Об аспирантуре я задумался еще на первом курсе магистратуры. Уже тогда я хотел пойти на медиаком, но такой аспирантской программы не было. Просто верил в чудо, что такое может случиться — и случилось», — делится своими впечатлениями аспирант Андрей Кочкин.
Аспирантура — важный шаг с точки зрения профессионального становления и развития. Для студентов это прежде всего погружение в интересную сферу, расширение кругозора и возможность сделать научный вклад в осмысление коммуникаций и медиа. Аспиранты убеждены, что качественная практика без теории невозможна, поэтому они выступают за органичное совмещение этих аспектов.
Александр Ефанов
академический директор Аспирантской школы по коммуникациям и медиа
«В статусе нынешних (и, уверен, будущих) аспирантов я уже вижу своих студентов, что не может не радовать. В этой связи предлагаемые в рамках аспирантуры курсы — это своего рода логическое продолжение ранее обозначенных проблемных полей. Нам удалось реализовать «долгострой», о котором много лет говорили, но уже мало кто верил, что все осуществится. Хотелось бы поблагодарить руководство университета и факультета, которое поверило и поддержало».
От обучения в Аспирантской школе студенты, в первую очередь, ожидают свободы исследовательской деятельности, которая позволит написать им кандидатскую диссертацию. Выбор тем связан как с личными и профессиональными интересами аспирантов, так и приоритетными научными направлениями, которые развиваются в университете. По окончании обучения ребята смогут защитить свои работы в профильном Диссертационном совете по коммуникациям и медиа. Помимо привлечения к преподаванию и научному руководству диссертациями наиболее авторитетных профессоров и доцентов университета — авторов научных трудов по профильной проблематике — планируется приглашать также известных зарубежных коллег. К слову, некоторые из них уже вошли в состав Диссертационного совета.
Аспирантов ждет насыщенное и продуктивное время: за 3 года им предстоит пройти путь от магистров до высококвалифицированных исследователей, отвечающих соответствующим международным стандартам, и внести свой вклад не только в развитие российской академической среды, но и понимание индустрии коммуникаций и медиа.
Алина Хабирова, студентка 4 курса ВШБ, ОП «Маркетинг и рыночная аналитика»
Институт медиа: Доцент